адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!
вот как это было:
| Алина 25.04.2018 |
Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента обращения!!! Номер жалобы 402342.
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 28.04.2018
Добрый день, уважаемая Алина.
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки выявлена некорректная работа Поставщика. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. На данный момент с Вами согласован обмен кровати на 29.04.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алина 29.04.2018
Добрый день!!! Привезли такую же кровать с неподходящим для этой модели механизмом и фурнитурной!!! Хотим сделать возврат товара!!! Дальше уже терпеть нет не сил не желания!!!
Алина 01.05.2018
Спасибо большое что помогли решить насш вопрос Elena Lepetuhina и Ольга (Ростов-на-Дону очень приятная девкшка всегда старалась выслушать и помочь, а так же старшему продавцу).
Администрация Hoff 01.05.2018
Добрый день, уважаемая Алина.
Администрация Хофф благодарит Вас за высокую оценку работы нашего специалиста.
Сотрудникам объявлена устная благодарность от Вашего имени.
Постараемся всегда радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса.
Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем!