Охранник нарушает права человека в Авоське
![](pictures/logo_big_268.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Анжела Т. 15.12.2018 |
В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Если бы я была здоровым мужиком, я бы врезала как следует. Я хожу в этот магазин со дня его основания, а теперь порог переступать не хочу.
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_149.gif) Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал.
Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке![](pictures/logo_center_150.gif) Меня сегодня кассирша-мигрантка из пятёрочки на чусовской улице в Москве оставила без ужина. Требовала намордник, говорит Роспотреб с неё требует. Сидела без бэджика, назвать себя отказывалась. Когда пришла надзирательница что-то промычала - Искабилова Чуркен Салидоловна. Никаких документов не предо![](pictures/logo_center_641.gif) Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что![](pictures/logo_center_168.gif) Это хуже чем тараканы! Разносчик инфекции.
В Вашем магазине в отделе производства пекарной продукции: хлеба, кондитерки и полуфабрикатов, летает и размножается пищевая моль. Эту заразу нельзя вывести никакими известными пестицидами. Она умирает сама, после того, как отживет свой биологический ср![](pictures/logo_center_617.gif) Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н![](pictures/logo_center_512.gif) Добрый день! Сегодня оказавшись в вашем магазине, мне очень понравилось как меня обслужила продавец Инга, данный продавец очень лояльный и компетентный сотрудник. У меня проявилось желание ходить в данный магазин, так как я была впервые в вашем магазине и вообще в вашей сети. Благодарна вашему сотру![](pictures/logo_center_130.gif) Билла для меня основной супермаркет для закупок, потому что действительно очень широкий ассортимент, нахожу даже редкие товары, например, соуса, коржи, мука кукурузная, ну и все в таком духе. Вроде довольно популярные товары, но найти их не так легко на деле, а Билла в этом плане хорош, все всегда е![](pictures/logo_center_598.gif) Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют.
Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже![](pictures/logo_center_143.gif) 18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтом![](pictures/logo_center_326.gif) Посетили совсем недавно этот магазин, были приятно удивлены ценами на многие товары!!! Недорого, куча скидок на не просроченный товар, или как часто бывает на почти истекаемый, все товары хорошего качества! Много просторного места, возможность спокойно все посмотреть. Всем понравилось нашей семьи, п![](pictures/logo_center_130.gif) Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим.
В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала?![](pictures/logo_center_538.gif) В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш
показать все отзывы
|