магазиныотзывыЛента › Неприемлемое отношение к покупателю

Неприемлемое отношение к покупателю в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Светлана   18.11.2022

18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтому обратилась к сотрудникам, так же сказала им и показала что на сайте статус стоит "много" на что мне сказали посмотреть ее в зале, если там нет значится на складе или вообще нет. Я сказала что б мне нашли ее, так как в зале ее я не нашла. Сотрудник просто развернулась и ушла крича в след что мне придется ждать день, а то и неделю. Далее поведение сотрудника было просто неприемлемое. Она подошла к другой сотруднице и когда я проходила мимо них она начала УСМЕХАЯСЬ говорить что девушке (ТЫЧА на меня) нужна было игрушка которой нет в зале. На вопрос почему вы так себя ведёте данная особа просто смеялась. Бейджа не было. Представилась Валентиной Вячеславовной.

адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 17

Лента   20.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение. Очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение было направлено руководителю секции, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о правилах общения с клиентом и действиями в данном случае. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам вызовут сотрудника. Также в знак извинения на вашу электронную почту будет отправлен купон на скидку 10% на следующую покупку. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

63

377

157
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже который раз сталкиваюсь с тем, что ценники в зале одни, а на кассе цена другая! На часть товаров вообще нет ценников, часть стоит неправильная, цена на один продукт, а стоит на его месте совсем другой.
    Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов
    11.11.2020 облуживая на кассе продавец кассир Воеводова Марина нагрубила, нахомила, вела себя агрессивно. Не хочу больше посещать сеть магазинов Покупочка, т. к. посещая этот магазин 1-2 раза в неделю сталкиваюсь с хамством на кассе, неактуальными ценниками или их отсутствием, группа ФРОВ видимо воо
    Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После
    Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними
    Добрый день! Зашла сегодня 13.11.2020 г. в Ваш магазин, и на прилавках лежали сморщенные яблоки, учитывая ценник такого не должно быть. Так же купила корень имбиря, пришла домой, разрезала - а он верь серый внутри (толи перемороженный, толи залежалый и очень с давних пор). Хоть кто нибудь следит за
    Добрый день! Вы где этот номер телефона взяли??? Это частного лица
    Всегда чисто, все аккуратно сложено. Вкусная и свежая кулинария!!! Очень добрый персонал! Это лучший из всех магнитов!
    Продавцов не дождёшься, что бы тебе, что-то взвесили, в отделе где на развес продают сыры, колбасы летом летают тучи огромных мух, поросёнок лежал на витрине, до тех пор пока не покрылся зелёной плесенью, убрали, только когда покупатели сделали замечание, рядом с рыбным отделом воняет тухлятиной, а
    Да это не жалоба на магазин, а скорее вопрос - жалоба, даже не знаю что это. Моя клубная карта № 7789 0070 4457 7648 У моей жены "дополнительная карта" № 7789 0080 3658 6662, раньше, когда использовали "дополнительную карту" на мой мобильный приходило SMS - сообщение из Сбербанка, но последнее врем
    30.09.2022 я пришла в магазин, и чтоб ребенок которому нет двух лет не бегал по магазину и не сносил товар с полок, я посадила его в тележку для продуктов, прошла мимо одного из сотрудников магазина, через время она подлетела ко мне и начала орать, что ребенок сидит в телеге. А они не предусмотрены
    Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.