магазиныотзывыЛента › Неприемлемое отношение к покупателю

Неприемлемое отношение к покупателю в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Светлана   18.11.2022

18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтому обратилась к сотрудникам, так же сказала им и показала что на сайте статус стоит "много" на что мне сказали посмотреть ее в зале, если там нет значится на складе или вообще нет. Я сказала что б мне нашли ее, так как в зале ее я не нашла. Сотрудник просто развернулась и ушла крича в след что мне придется ждать день, а то и неделю. Далее поведение сотрудника было просто неприемлемое. Она подошла к другой сотруднице и когда я проходила мимо них она начала УСМЕХАЯСЬ говорить что девушке (ТЫЧА на меня) нужна было игрушка которой нет в зале. На вопрос почему вы так себя ведёте данная особа просто смеялась. Бейджа не было. Представилась Валентиной Вячеславовной.

адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 17

Лента   20.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение. Очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение было направлено руководителю секции, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о правилах общения с клиентом и действиями в данном случае. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам вызовут сотрудника. Также в знак извинения на вашу электронную почту будет отправлен купон на скидку 10% на следующую покупку. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня охранник алкашного вида не пустил в Светофор Кольская ул., 12, стр. 2, Москва. Говорит что нет запретов но если я кого то задену он будет отвечать. А если я кого то задену телом то получается он будет отвечать? Получается человек не должен в принципе в магазин входить так как опасен. Катить
    10.06.2017 зашли в магазин и купили исключительно 2 улитки с маком. С виду очень аппетитные, а вкус тухловатый! Только после того как присмотрелась что я жую, увидела что это плесень зеленая внутри булки! Больше в Бахетле ни ногой! Если единственное, что купила оказалось с плесенью, то можно судить
    14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы
    Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по
    Стал просто ужасный магазин, сигареты у них всегда не пробиваются. Всё вечно заставлено, тележек нет. Примите пожалуйста меры.
    Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила
    Приобретая товар на кассе, сотрудник Павел, по хамски обслуживал, скидывая быстро в пакет товар, при всем при этом содержание покупки входило пиво в бутылке стекло! Просьба принять меры по обслуживанию покупателей на кассе к данному сотруднику!
    Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик -
    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить шоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада.
    На меня произвело очень удручающее впечатление, когда при расчете, кассир открыто обшарила все отделения дорожной сумки за 799 руб., которая была в числе моих покупок, на предмет воровства( такое у меня создалось впечатление). Понимаю, что в магазинах воруют, но это не моя проблема, почему такими н
    2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет!
    Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.