магазиныотзывыЛента › Неприемлемое отношение к покупателю

Неприемлемое отношение к покупателю в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Светлана   18.11.2022

18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтому обратилась к сотрудникам, так же сказала им и показала что на сайте статус стоит "много" на что мне сказали посмотреть ее в зале, если там нет значится на складе или вообще нет. Я сказала что б мне нашли ее, так как в зале ее я не нашла. Сотрудник просто развернулась и ушла крича в след что мне придется ждать день, а то и неделю. Далее поведение сотрудника было просто неприемлемое. Она подошла к другой сотруднице и когда я проходила мимо них она начала УСМЕХАЯСЬ говорить что девушке (ТЫЧА на меня) нужна было игрушка которой нет в зале. На вопрос почему вы так себя ведёте данная особа просто смеялась. Бейджа не было. Представилась Валентиной Вячеславовной.

адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 17

Лента   20.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение. Очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение было направлено руководителю секции, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о правилах общения с клиентом и действиями в данном случае. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам вызовут сотрудника. Также в знак извинения на вашу электронную почту будет отправлен купон на скидку 10% на следующую покупку. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

394

160
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву
    Добрый день! Что случилось с магазином? Ещё в конце марта 2021 года заходили, всегда было чисто и всё аккуратно, с апреля месяца магазин непонятно как работает, грязь в магазине, Кофемашин грязная постоянно. Наведите порядок пожалуйста. Продавцы говоря поменялся директор. Верните прежнего директора.
    Всегда чисто, все аккуратно сложено. Вкусная и свежая кулинария!!! Очень добрый персонал! Это лучший из всех магнитов!
    Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд
    Магазин классный, удобный, практичный, доступный!!! Уберите пожалуйста "Верный" на Пятницком шоссе!!! Будьте рядом, к Вам приятно приходить. Огромный жилой массив без Вас страдает. Пожалуйста!!!
    Здравствуйте, приобрел 15 декабря потолочный светильник, светильник был без коробки и документов, в другой части магазина нашел от него коробку, светильник был мятый и с видимыми дефектами в виде отверстия не заводского, но так как светильник был мне срочно нужен я его приобрел. При проверке дома он
    Руководство Биллы на Волгоградском проспекте дом 73 незаконно сдаёт площади одной армянской семье по подложным договорам. Армяне нигде не зарегистрированы и не платят налоги. Все магазинчики оформлены на ремонт обуви, а торгуют цветами, сигаретами, товарами для животных и сухофруктами.
    Говяжий фарш "ДИКСИ" никогда больше не куплю. Куча жира и запах уксуса. Имейте совесть!
    Хотелось бы обратить внимание руководство магазина на удобность подхода к магазину. Либо проходить по территории где постоянно происходит погрузка-разгрузка товара, и наличие автомашин за частую не даёт возможности пройти в магазин, либо по другой стороне где опасность схода снега (воды) с крыши, да
    К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то
    1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально. 2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!! 3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники 4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен
    Всем здравия! Зря вы так все плохо о дикси то. Может это у вас там, а сдесь в Волочке мы как покупатели всегда довольны обслуживанием. Всегда свежий товар и приятное обслуживание, а если с деньгами туго у кого то девченки просрочку всегда дадут. Раньше даже их начальник привозил во дворы за копейки


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.