Маски - это на усмотрение администрации в Метро

адреса акции
 | Александр 21.06.2021 |
Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть, извинился. Ну думаю молодцы, заинтересованы в покупателях.
Сегодня решили зайти в Метро, не поверите... как специально не оказалось с собой масок, просто гуляли в парке. Ну и что же с масками? Ни чего не изменилось... охранник на входе сказал, масок нет, идите в аптеку. Снова пошел писать "отзыв" в жалобную книгу в отдел по работе с клиентами, в другом конце супермаркета, куда обычный покупатель не заходит. Конечно я купил маску в аптеке, что делать раз супермаркет с миллионными прибылями, не готов потратить копейки на нас покупателей. Я позвонил на бесплатную линию, мне там сказали, маски - это на усмотрение администрации супермаркета. Странная позиция... в период пандемии.
адрес магазина Метро: г. Тверь, ул. Склизкова, 122
отзывы города Тверь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 На кассе при оплате товара. к кассиру подошла девушка (старший кассир либо админ) и начала допрашивать оплатила ли я киндер сюрприз ребёнку. На что я ответила что он уже пробит в чеке. Он был слегка помят ребёнком те шоколад в руке немного потаял. На что этот ст. кассир начала повышать свой голос и  В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв Сегодня зашла в свой любимый магазин Билла на Красной Пресне и в ячейку положила сумку и пакет с мягкими игрушками. Вышла, забрала сумку из ячейки и только на остановке троллейбуса обнаружила, , что забыла пакет с игрушками. А у меня уже на нервной почве начинался приступ сахарного диабета. Еле допо В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из н В овощном отделе нарушены все нормы по продаже овощей и фруктов. Плесень и налет на овощах и фруктах говорит о нарушениях норм хранения данного товара. Почему не штрафуют этот магазин и куда смотрят проверки?
Овощи и фрукты - сгнившие. В зоопарке и то лучшего качества овощи и фрукты дают зверям. добрый день
Наша компания Зизак ООО Словакия является производителем Алкоголь.
Мы ищем для розничной торговли, которые были бы заинтересованы сотрудничать в продаже нашей продукции, которые можно посмотреть на сайте.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите нам.
С уважением, Франтишек Циг столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сот Сегодня зашла в магазин и увидела на полке с фрутми ящики мандаринов без ценника. Спросила цену у продавца у полки с чаем и кофе, она не знает, сказала спросите у грузчика. Где его искать? Никто цены мандарин не знает. Выходит из подсобки грузчик, его сотрудник спросил о ценнике. Он ответил там смот Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула  Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в к Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине До сегодняшнего дня (13.02.22) покупала в магазине Верный г. Сланцы, ул. Кирова, 1/12, сигареты, продавец Ирина Ежевская продавала мне их по паспорту (в паспорте фото меня в возрасте 14 лет, на данный момент мне 19).
Сегодня (13.02.22) та же самая Ирина Ежевская сигареты по этому же паспорту мне
показать все отзывы
|