Обслуживание отвратительное в Чижике
адреса акции
| Михайло 10.06.2023 |
Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем что очень много народа, полно брошенных корзинок с продуктами которых никто не разбирает, покупатели не выдерживают бросают корзинки и уходят, реакции ноль.
Зато хамство прогрессирует, горячей линии нет, чтобы оставить жалобу вместо горячей линии отвечают психологи. Зачем чтобы оказать психологическую помощь после общения с сотрудниками магазинов чижик? Потому что если хочешь оставить жалобу тут же отвечает мы не консультируем по данному вопросу, перезвоните другому оператору, телефон горячей линии который указан в интернете работает, - телефон не в сети попробуйте перезвонить позднее, позднее это когда в следующем веке, не ожидала такого хамского отношения в магазинах сети X5Group, так как сама отработала 15 лет в магазине Перекрёсток X5 Retail Group только 2 года как не работаю и спрос у нас был довольно-таки строгий сотрудников, и с таким когда сталкиваюсь вот честно говоря волосы встают дыбом, от того, что вытворяют сотрудники магазина.
Интересно найдётся ли человек который наведёт порядок, в магазинах чтобы люди ходили к вам с удовольствием, не испытывая потрясений.
адрес магазина Чижик: Московская область, городской округ Чехов, рабочий посёлок Столбовая, Парковая улица, 2
отзывы города Чехов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус Купил черешню, по виду, вроде, нормальную, но оказалось, что практически все ягоды подгнившие. А цена на нее совсем не дешевая... Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт Приёмщики собирают очередь более 20 машин и при этом не добавляют темпа в приёмке, а в связи с этим поставщики простаивают по 4-5 часов и некоторые магазины остаются без товара. 15 ноября 2022 года я устроился на работу в «Красное&Белое» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Генерала Тюленева, 3. Мне повезло: там я встретил лучшего супервайзера на свете Лилию Мансуровну. Это добрая, трудолюбивая, справедливая женщина поддерживала меня и помогала по всем рабочим вопросам, хорошо отн В апреле 2022 года два дня подряд привозили кислый суп-лапшу. В первый раз приняла их извинения, но зря. Отзыв в приложении удалили.
Во второй раз сначала сами не забрали супы, чтобы оформить возврат, а потом я осталась без денег. Ни извинений, ни скидок не предложили при повторном привозе кисля Магазин новый, сотрудник магазина Ежемесят Шура, агрессивно настроенная на работу в магазине, грубит, оскорбляет покупателей. Резко выражается в сторону покупателей, не первый раз, не однократно при вопросе о цене товара, говорят что им не когда выставлять вечно одно и тоже. Прошу принять к сведению Добрый день. Сегодня зашла совершить покупку в магазин Билла по адресу: г. Москва, Бульвар Яна Райниса, д 18, к. 1. На прилавках снова обнаружила испорченный товар! Гнилые мандарины. И не один или два! Видимо сотрудники не перебирают и не сортируют. Уже который раз захожу в этот магазин и одно и то Ходил за покупками в магазин Дикси, г. Реутов, Ашхабадская, 29 в течении года. Часто замечал, что на ценнике товара меньшая цена, а при оплате товара в чек вбивается большая цена. Неоднократно обращал внимание на это кассиров. Деньги мне возвращали, но в марте после оплаты товара услышал первый раз
показать все отзывы
|