Всегда вонючие, грязные сотрудники в Авоське
адреса акции
| Светлана 11.08.2023 |
Каждый раз заходя в этот магазин, поражаемся сотрудникам, которые выкладывают продукты на прилавки. Грязные, дурно пахнущие, берут продукты своими руками. Это просто антисанитария какая-то. В магазине стоит запах немытого тела. Только из-за этого перестали заходить в этот магазин. Ни в одном магазине такого нет. Некоторые сотрудники, включая охранника в нетрезвом виде чуть ли не с утра. Один вообще постоянно просит денег на бутылку пива. Пожалуйста, примите меры.
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришел утром кассы не работают, только самообслуживание, Хотят покупателей заставлять самих себя обслуживать. Такой огромной магазин, цены взлетели на все. А продавцам не могут зарплату платить. Просто Ужас какой. В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация. Прошу принять благодарность от меня директора Виктории и охране!! Я потерял ключи от авто и не мог уехать я подошол к охране, охрана свезалась с директором но ключи никто не возрошал, так как я оставил их в туалете, но они оперативно через свои каналы нашли связались с нашедшим и сказали мне что сей Магазин не плохой захожу туда часто. работаю рядом. Товар всегда аккуратно выложен продавцы внимательные Но кассиры это что- то им зарплату можно не платить они очень хорошо округляют по 30 и по 40 коп. Охрана караулллллл Есть такой Радов Р. который совершенно невменяем неадекватно реагирует на 20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться, Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив.
Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п В 21-м часу 13 ноября 2020 года посетили магазин Светофор в г. Североморске. Кассир работала без маски. На нашу просьбу одеть маску как положено, ответила отказом и стала хамить, свою фамилию назвать отказалась. Ответила, что короновируса не боится. Фамилия кассира, указанная на чеке - Воробцова. Пр Сегодня 28.02.2017 г. взяла лопатку свиную с костью, приехов домой начала разрезать и обноружила, я даже незнаю как это назвать вообщем похоже на кусок гнили. Приехав в магазин обратилась с жалобои мне пригласили адменистратора, но перед ней подашла девушка работник магазина и начала мне указывать - Самый ужасный магазин!!! Куча просрока, персонал не обращает внимания на клиента. Все дорого, цены просто заоблачные. Когда выходили их магазина прицепился охранник с каким то парнем, якобы мы что то украли... вывернули все сумки и успокоились ни чего не найдя там... просто ужас!!! Молодцы, хорошая сеть магазинов - продуктов питания! Да-Да действительно не из плохих сетей магазинов... Читая отзывы покупателей, конечно немного в шоке... Ну всякое бывает... От моего лица претензий нет... Я всегда покупаю в магазине напротив остановки который... Там я нечего вообщем то плохого не В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте, Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями
показать все отзывы
|