Хамство в Светофоре
адреса акции
| Viktori 26.05.2021 |
После посещения магазина часто остаётся неприятный осадок из-за того как там обходятся с покупателями, которые им приносят прибыль, из которой они получают свою з/п. Не воспитанные, хамоватые, женщины продавцы-кассиры (за исключением молодых парней). В том числе и не адекватный молодой человек в качестве охранника контролёра (бритоголовый) возомнив себя хозяином жизни. То сумку ему покажи, то сумку в шкафчик положи. Печально смотреть на таких необразованных. А магазину желаю процветания и скорейшей смены сотрудников!
адрес магазина Светофор: г. Кубинка, Одинцовский р-н, Железнодорожная, ул. 1а
отзывы города Кубинка отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Много на себя берут продавцы сего магазина, ссылаясь на распоряжение старшего продавца. Требуют паспорт и отказываются при его отсутствии продавать безалкогольный энергетический лимонад. Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат! 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что Невозможно купить сахар в любое время дня. При этом ценник постоянно висит. На вопросы о наличии сахара сотрудники отвечают грубо - или разобрали (тогда вопрос, почему так мало привозят?) или грузчиков нет. Нарушение условий хранения молочной продукции- подолгу стоит неразобранное в ящиках в зале. П Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов! 9 мая, в праздничный день, отправилась в магазин "Атак" на ул.Северной. Прямо к открытию. Чтобы не толкаться в очереди. Не тут то было! В зале снуют работники магазина, с тряпками, с ведрами, с огромными тележками с товаром для раскладки, такое впечатление что они приходят тоже к 9 и только начинают 29 марта 2023 в магазине Ашан в Новосибирске заказала и оплатила продукты с доставкой. Курьер не явился, а на сайте статус заказа изменился на "Доставлен". Написала жалобу. Рассматривали неделю! А в ответ написали, что заказ якобы доставлен с опозданием. Вот ведь наглость! Уже не первый продавец магазина отказывается наливать пиво из кег, говорит, что в холодильнике стоит налитое. А я откуда знаю когда его налили, я прошу налить свежего, имею на это право. И попадаю все время на одного и того же продавца, его зовут Данилов Дмитрий. Разговаривает по хамски, на просьбы Магазин где не стоит работать, так как там нет никакой справедливости, по отношению к сотрудникам. У меня с 15-го заявление об увольнение подписано без отработок, так меня просят писать объяснительную, почему я не вышла на работу 15-го числа. Какая объяснительная??? Если с 15-го написано заявление. Здравствуйте! В магазине "Монетка" ул. Посадская, 45 продавцами и кассирами не соблюдается масочный режим. Также, в последнее время, от покупателей не требуют ношения масок. Если ваши работники сделали прививки - это еще не 100% гарантия, что они не заболеют и тем более, что не будут являться перено Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате
показать все отзывы
|