Отвратительное обслуживание покупателей!!! в Самсунге
адреса акции
| Татьяна 26.04.2013 |
26 апреля состоялся старт продаж Samsung Galaxy S4. На эту покупку, мой сын зарегистрировался заранее. Продажа должна была состояться в 18 часов. Мы приехали в магазин Золотой Вавилон на пр.Мира в 17.30. В магазине уже находилось примерно человек 8-10. В 17.55 все те же люди и я с сыном выстроились, как порядочные покупатели около кассы. За 5 минут, пока не начался старт продаж начали приходить люди, подходить к менеджеру зала, а тот отправлять их к продавцам, которые начали выносить телефоны и проводить этих людей вне очереди. Причем некоторые из них не были заранее зарегистрированы. Так прошло минут 15-20. Народ начал возмущаться! На вопрос , когда же начнут обслуживать заранее пришедших, нам ответили, что все продавцы заняты. Время шло, начали брать одного из очереди, а одного "левого" покупателя. За час из "правильной" очереди, то есть из нас сделали покупку пять человек. Я попросила одного из продавцов назвать свою фамилию, на что он огрызнулся и отказался представиться. Напомню, что все мы были зарегистрированы заранее. Покупка не в радость!!!
адрес магазина Самсунг: г. Москва, проспект Мира, д. 211
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал.
Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обили Интернет магазин и его АКЦИИ забери 4 заплати за 3 лохотрон и все услуги как бесплатная доставка тоже. И просто доставка тоже лохотрон. Зачем держать бездарных работников и тратить деньги на их зарплату сразу пусть дирекция заберет их себе в карман. Л О Х О Т Р О Н Щ И К И. Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив Несколько раз покупала в этом магазине разные девайсы - внешний жесткий, навигатор, монитор, телефон. Ни разу не было такого, чтобы мне не смогли быстро подобрать товар. Несколько раз участвовала в их праздничных акциях, что позволило мне сэкономить много денег. По поводу кажущейся дороговизны магаз Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь, что быстрее Купила видео регистратор SUPRA SCR 830 G 7499 руб. с витрины в подарок дали радио AEG DRR 4107 cnjbv 350 руб., а через 15 дней она отключилась и очень сильно стала греться была горячая и запах пластмассы был очень сильный внутри ее наверное все оплавилось.
Сдали на гарантийный ремонт 2,5 месяца Сегодня был в магазине М.Видео на Новокосинской д.14А очень хорошие обслуживание, в особенности мне понравилось доброжелательность кассиров, как они обслуживают и доходчиво объясняют. Я был во многих магазинах М.Видео, но в этот буду теперь ходить постоянно, еще бы мне хотелось чтобы у вас можно был Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?
Вот что мне ответил м Очень долго гонялась за нормальным кронштейном, чтобы подвесить телевизор. Забегала в некоторые другие сетевые магазины по технике, но почему-то меня проконсультировать нормально там не могли. А сам телек я когда-то покупала, просто времени добежать до него не было все. Но вот недавно удалось. Кронш Цены всегда радуют, сколько не сравнивал с другими такими магазам, тут дешевле выходило. Технику покупаю не часто, но зато к ее выбору подхожу основательно, поэтому грамотный консультанты всегда кстати. Все что купил - стоит работает, все в порядке. В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!).
Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен
показать все отзывы
|