Отличный магазин! Огромный ассортимент! в Леонардо
адреса акции
| Сергей 19.10.2012 |
Куча разных товаров для творчества! Прикольные штучки для творчества! Разумные цены. Рекомендую.
адрес магазина Леонардо: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д.1 ТЦ Спектр
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс Решил приобрести водонагреватель, нашел подходящий на сайте. Устроила и цена, и производитель. В общем без сомнения заказал, доставку не взял, приехал сам! Сработано быстро и четко! Спасибо. 22.11.19 Пытались приобрести в шоуруме Аксон кресло. Посидели в нем, заплатили деньги. Из шоурума сказал продавец кресло забрать нельзя и обещали привезти его к нам домой на следующий день. Через час позвонили и сказали что такого кресла нет и предложили вернуть деньги. Затем еще через пол часа позв Делаем ремонт в квартире, заехали за покупками в этот магазин, так как находится ближе к дому. Отношение к покупателям ужасное, народу много, а толку нет. Забрала мужа )) и уехали в другой магазин. Больше туда не поедем, пусть хоть и дальше, но лучше!!! Ездим давно, практически с его открытия. Конечно сейчас произошли большие изменения в сервисе, персонале. Появился интернет-магазин, очень нравится, что можно прицениться и узнать о товаре у менеджера, прямо на сайте. Я заказывал штукатурку гипсовую и клей. Очень удобно и практично. Не кто не берет трубку телефона, непонятно зачем указан номер телефона? Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может Обслуживание очень плохое. 27.12.18. пришел приобрести товар. Подозвал консультанта и попросил отпустить товар, который хотел приобрести. После чего продавец исчез и больше не появлялся. Простояв 15 минут он так и не появился. Я подумал, что он пошел на склад. Позвав другого продавца выяснилось, что
показать все отзывы
|