Хамское отношение охраны и сотрудников в Мой Ашан
адреса акции
| Ирина Азаренкова 09.04.2009 |
09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской внешности). Думаю: "Стоит ли посещать Ваш магазин мне, моим родным и знакомым?" Благодарю за испорченное настроение.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Таганская, д. 17-23
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
19.09.2020 купили блины, решили взять на пробу т.к. не были уверены понравятся ли, к нашему удивлению блины оказались замечательными очень свежие и вкусные, хочу поблагодарить поваров магазина Евроспар на Инжнерной 3, теперь мы будем вашими постоянными покупателями. Очень долго принимаете товар. Наша машина с пиццей простаивает в очереди с 7.00 ч. до сих пор, а сейчас 12.25 ч. Документы водитель сдал лв 8.00 ч. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.
16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца. Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется.
Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо 03.02.2013 года после 15 минут поисков свежей сметаны наткнулся на просроченную, мало того что все не первой свежести, так еще и просрочена на 3 дня (срок годности до 30.01.2013 а купил ее 03.02.2013). Пытался поднять бучу, но это оказывается такой мелочью для магазина, что какой-то даже не очень то Работает как правило одна касса, чек невозможно прочитать. Пожилым людям и подавно! Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю. Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку. Все сотрудники очень любезные, все свежее, цены адекватные, сделано "как для себя", в мясном рыбном отделе Зинаида очень хорошая, Мясо свежайшее, не вымоченое в разных растворах и не наколотое разной ерундой. В овощном тоже любезная женщина и мужчины продавцы, Спасибо. Развивайте и дальше вашу сеть 28.12.16 в 18.38 посетила данный универсам. Придя домой и рассмотрев чек, обнаружила, что при расчете на кассе товар со скидкой и желтым ценником был пробит за полную стоимость.. Я купила 2 упаковки сыра Dolce Пармезан по указанной на полке цене 135 рублей за одну упаковку. моя покупка должна была с Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами!
показать все отзывы
|