Директор магазина в АВ Маркете
адреса акции
| Петр 09.02.2017 |
Хамское, унизительное, оскорбительное поведение директора магазина. Привлечение к гражданско-правовой ответственности за хамство. Честь, достоинство и репутация человека охраняются не только нормами Уголовного кодекса РФ, но и нормами Гражданского кодекса РФ. Достоинство личности, честь и доброе имя, деловая репутация.
Нарушение этих прав может причинить человеку моральный вред (то есть физические и нравственные страдания), который в свою очередь, может быть компенсирован по решению суда в денежном выражении.
Если ситуация повторится, разговор будет уже в другом формате! Это не в первый раз! Никто терпеть дальше этого не собирается! Либо увольняйте директора, либо встретимся в другом месте!
адрес магазина АВ Маркет: г. Жуковский, ул. Дзержинского, 3
отзывы города Жуковский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Только что посетила магазин, который только на днях открылся, парадные шарики не успели разлететься. Продавцы и кассиры в домашней одежде и одежда эта особой свежестью не отличается! Купила упаковку сосисек "Венские" пр-ва Ремит и совсем не поняла зачем мне их взвесили, если на упаковке проставлен в Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик - Купили лаваш. Дата на упаковке свежая. Привезли домой, раскрыли - плесень по краю.
Старый просроченный товар перекладывают в другую, свежую упаковку.
ХУДШИЙ магазин из гипермакетов. Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!!
Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт Худший магазин не только в этой сети, но и среди всех, в которых только доводилось бывать!
Хамство кассиров, уборщиц, постоянная нехватка тележек. Маленькие корзины вообще отсутствуют. Шкафчики для хранения - отдельная песня. Половина сломаны, номера перепутаны, подойти к ним почти невозможно - х Недавно взяли двух новых кассиров, бабушка и её внук, в их смену в магазин не хочется заходить, бабка всегда пытается обмануть со сдачей, а внучок сидит весь грязный и это лицо магазина, оба грубят и хамят. Самый ужасный магазин с самыми ужасными рабочими, которые не умеет высчитывать возраст человека, заставляют его несколько раз снимать маску и тянуться за паспортом и в конечном итоге не продать сигареты 19-ти летнему человеку предьявив причину, что ещё слишком рано, тебе всего 17, ненавижу нерусских Хочу вас проинформировать, что по адресу: Новорогожская ул., 11 не соблюдены меры, рекомендованные РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Персонал и кассиры работают без масок и перчаток. Когда заходишь в магазин за продуктами и видишь такую халатность с их стороны пропадает желание отовариваться в магазине. Прошу прин Огромная благодарность девочкам, отзывчивые, добрые, магазин чистый, ценники всегда есть. Очень люблю ходить в этот магазин. Девочки, так держать! Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
показать все отзывы
|