магазиныотзывыХофф › Где ваш сервис???

Где ваш сервис??? в Хофф





адреса акции

Роман   16.06.2018

Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так!
Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают они на будние дни. т.е. я должен бросить работу ради пары стульев.Сотрудники Колл-центра решают проблему в формате "это регламент". Не кто мне его не предоставил. И итогом просто кидают трубки. Позор! На клиентов вам наплевать! В колл-центре работают, безразличные к компании сотрудники! Сама структура построения бизнеса абсурдна, на рыке уже не 90-е! Не когда, более покупать у вас не буду! заказ 7182094066 чтобы не быть голословным!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8

Администрация Hoff   17.06.2018
Добрый день, уважаемый Роман.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   18.06.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель.

По регламенту Компании, пропуск оформляется на определенный день при наличии свободных дат на момент обращения Покупателя.
В день Вашего обращения (16.06) самая ближайшая дата для самовывоза товара была на 18.06. Если Вам не удобно забирать товар начиная с 18.06, то всегда есть альтернатива: оформление услуги доставки.
На текущий момент пропуск оформлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м
    Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!!
    Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом!
    6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц. Заказ на продажу 711А503892 Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016. По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч
    Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
    Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день
    Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
    Приобретение дивана оказалось удачным решением, благодаря визиту в салон. Прежде всего, хочется отметить внешний вид изделия, который полностью соответствовал моим ожиданиям - и в плане дизайна, и по качеству исполнения. Особую благодарность хочется выразить консультантам: их профессионализм и глубо
    Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.