магазиныотзывыХофф › Где ваш сервис???

Где ваш сервис??? в Хофф





адреса акции

Роман   16.06.2018

Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так!
Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают они на будние дни. т.е. я должен бросить работу ради пары стульев.Сотрудники Колл-центра решают проблему в формате "это регламент". Не кто мне его не предоставил. И итогом просто кидают трубки. Позор! На клиентов вам наплевать! В колл-центре работают, безразличные к компании сотрудники! Сама структура построения бизнеса абсурдна, на рыке уже не 90-е! Не когда, более покупать у вас не буду! заказ 7182094066 чтобы не быть голословным!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8

Администрация Hoff   17.06.2018
Добрый день, уважаемый Роман.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   18.06.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель.

По регламенту Компании, пропуск оформляется на определенный день при наличии свободных дат на момент обращения Покупателя.
В день Вашего обращения (16.06) самая ближайшая дата для самовывоза товара была на 18.06. Если Вам не удобно забирать товар начиная с 18.06, то всегда есть альтернатива: оформление услуги доставки.
На текущий момент пропуск оформлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и
    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет. 24.06.2018 г заказал
    В ноябре с мужем поехали в Хофф за кухней. Насмотрели, заказали и даже оплатили и ее и доставку со сборкой. Дождались заветного дня (через 3 недели) и со звонком менеджера пришло огорчение! В обещанный день кухню так и не доставили по адресу. По техническим причинам конечно же...! Повторные звонки
    28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в н
    Обращение по заказу 799J573038 (VSMP706634). Привезли заказ неполностью (просто забыли отгрузить товар). Предложили переоформление заказа, НО уже по другим ценам. Первый раз сталкиваюсь с такой компанией. Если моя ситуация не будет решена в ближайшее время. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор. Никому н
    Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.