Подарила родителям кровать Уна в Много мебели
![](pictures/logo_big_558.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Alexa 09.02.2023 |
Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверное из-за аж 8 ножек.
адрес магазина Много мебели: г. Москва, Профсоюзная, 129, ТЦ Принц Плаза
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_306.gif) Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса!![](pictures/logo_center_274.gif) Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени![](pictures/logo_center_558.gif) Посетив магазин, я приобрел диван с обивкой из шенилла, которая выделяется своей прочностью и приятной текстурой. Особенно порадовала поддержка спины и общий комфорт, что крайне важно для моего здоровья. Хотя общее впечатление остается положительным, не могу не отметить, что стоимость сборки показал![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?![](pictures/logo_center_404.gif) Купили зеркало и туалетный столик заказ 7123277667. Выражаю благодарность консультанту Михайловой Ольге. Мы с мамой присматривали стол и зеркало к нему. Ольга помогла определится, рассказала про товар, все продемонстрировала. Все очень оперативно.![](pictures/logo_center_404.gif) Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики![](pictures/logo_center_404.gif) Очень приятный внешне и внутри магазин, но. Очень не компетентные продавцы и очень не порядочная служба доставки. Приобрели кровать 31.01.2015, уже шесть недель мне никак не привезут, каждый раз когда звоню говорят, что товар отправлен, но ни как не доедет до магазина в котором преобритался товар.![](pictures/logo_center_404.gif) Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап![](pictures/logo_center_566.gif) Кухню в магазине «Территория кухни» в Медведково я купила летом 2014 года. Перед покупкой потратила ну очень много времени на выбор и поиск фабрики, в которой можно было оставить без страха изрядную для меня сумму денег. Поэтому почти год я лазила по отзывам о различных компаниях смотрела проекты, п![](pictures/logo_center_404.gif) Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост![](pictures/logo_center_404.gif) Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе![](pictures/logo_center_558.gif) Заказал диван Кинг через сайт Много Мебели, и мне хочется поделиться своими впечатлениями. От начала и до конца всё прошло идеально. Сайт магазина был настолько удобен в навигации, что заняло совсем немного времени, чтобы оформить покупку. Хоть и пришлось оплатить заказ полностью заранее, это не ста
показать все отзывы
|