Безобразное отношение к покупателям в Хофф
адреса акции
| Наталия 10.12.2016 |
Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день по вине магазина! В информационном центре действительно НИЧЕГО сказать не могут, советуют только приехать разбираться в магазин! Тратьте еще свое время и нервы! В итоге - после целого дня звонков - мне сказали, что будут разбираться в течении 3 - дней!! Мебель нужна была сегодня... Но руководству этого магазина это уже не важно, ведь деньги заплачены... Закон о защите прав потребителя здесь не уважают!! Никому не советую связываться с этим магазином!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 11.12.2016 Добрый день, уважаемая Наталия! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталия 14.12.2016 Заказ 711С4119193 от09.12.2016 г. У меня на руках официальный документ с печатями Вашего магазина, где четко прописано - Дата оказания услуги - 10.12.2017 и время с 9-16. Товар НЕ БЫЛ доставлен до сих пор! Семья потеряла 2 дня!!! Плюс был вызван сборщик мебели! И самое печальное в этой ситуации - мебель нужна была именно 10.12!!С ожиданием! Оплаченного товара! 2 раза я звонила в Впшу информационную службу, работающую дистанционного из региона. Ответов на мою претензию я не получила! Номера обращений - 152739 и 152901 от 10.12.16. Результат - НОЛЬ. Мебели еще нет, а в отзывах по этому магазину главные проблемы возникают при сборке и не до получении частей мебели! 11.12 в 16-35 мне позвонил подросток ( по голосу определила) и сообщила, что она сотрудник дистанционного центра Дарья, разговаривала не конструктивно и в конце разговора просто бросила трубку! 13.12 она опять мне позвонила и сообщила, чтобы я САМА ЗВОНИЛА по поводу повторной доставки!!!! Во как!! Считаю действия сотрудников этого магазина не профессиональными и не дружественными по отношению к покупателю. У меня на руках документы с датой поставки 10.12 и почему я не получила оплаченную мебель - вопрос к администрации магазина! Вот так здесь относятся к покупателям! Покупателей здесь уважают только до оплаты товара! Пишу свою историю для будущих покупателей этого магазина, учитель на моих ошибках!!
Администрация Hoff 14.12.2016 Добрый день, уважаемая Наталия! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Технический сбой повлек за собой срыв доставки на 10.12. В это же день в телефонном режиме с Вами было составлено обращение № 152739. 11.12 с Вами связался ответственный сотрудник для пересогласования даты доставки, от чего Вы отказались. 12.12 сотрудник связался с Вами повторно и предложил Вам назначить дату доставки, согласовывать ее Вы отказались. Сотрудник просил Вас перезвонить, после того, как Вы определитесь с датой. В данный момент мы ожидаем от Вас решения. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Все сотрудники проходят обучение на предмет качества обслуживания Покупателей. Компания принимает на работу сотрудников согласно Трудовому Кодексу. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Наталия 14.12.2016 Мне действитель жаль, что я пришла в Ваш магазин! И я не ушла из него, пока не убедилась, что все галки (по словам продавца Олеси) проставлены и товар отгружён со склада, только тогда программа мне проставила дату поставки 10.12.2016! Так что НИКАКОГО сбоя не было. Прошу конкретно ответить мне на вопросы: 1. Почему продавец в зале преднамеренно вводит в заблуждение покупателей о дате поставки? 2. Почему не соблюдается заявленный на официальном сайте срок поставки - 1 день? 3. Почему в течении 3-х дней (9, 10, 11 декабря) мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ответственные работники, чтобы предупредить о компьютерном сбое (с Ваших слов...) и отмене доставки многочисленной мебели? Чтобы создать для меня дополнительные трудности? Разве не входит в функциональные обязанности сотрудников предупреждать ЗАРАНЕЕ об отмене доставки по Вашей вине? 4. Я заказывала мебель в новую квартиру и мне пришлось отменить все дела и ехать на другой конец Москвы чтобы дожидаться оплаченную мебель. В воскресенье я также ждала мебель, но мне сотрудник Даша позвонила аж в 16-35!! Подскажите в каком пункте Трудового Кодекса содержится пункт о бросании трубки с покупателем Дарьи? 4. Это я дозванивалась до информационной службы с просьбой помочь мне срочно получить мебель, в итоге оператор Селиванова мне даже не перезвонила!!! На эту заявку я до сих пор не получила ответ! 5. Не правду Вам рассказала передовик производства Дарья, что от меня магазин ждет ответа. В последнем разговоре я попросила ее связаться с директором магазина на предмет нарушения Закона о защите прав потребителя и озвучить штрафные санкции в этой крайне НЕ КРАСИВОЙ ситуации с добросовестным покупателем, который выполнил свои обязательства по договору, а именно оплатил товар!! И мне должна была позвонить Дарья. Ответа от нее нет до сих пор. Видно это не входит в ее Трудовой Кодекс. 6. Я работаю с 9-18 ежедневно, подскажите подробно как я могу получить мебель? Третий день отпрашиваться у меня нет финансовой возможности. 7. Напишите пожалуйста точный адрес с индексом и ФИО руководителя Вашей организации для послания ему официальной претензии по грубому не соблюдению закона о защите прав потребителя в магазине в Химках.
Наталия 20.12.2016 Привезли оплаченную мебель 17.12.2016!, срок предоставления услуги - доставка получился 8 дней! Поэтому информация на сайте, что срок доставки 1 день - не соблюдается! Имейте это в виду. Транспортная компания доставила мебель в заводской упаковке, вскрыли только упаковку со стеклянными деталями. Претензий к транспортной компании нет.
После вскрытия упаковок с кухней - обнаружили, что одного болта нет, а 2 полки от кухонного шкафа не соответствуют цветы кухни. Мебель бежевая, а одно полка темно- коричневая, а другую ярко- оранжевая. Поэтому кухню собрать не представляется возможным. Гарнитур для гостиной и диван собрать не успели, позже напишу свой комментарий. Многоуважаемые сотрудники магазина, в своем предыдущем обращении я задала множество вопросов! Ответов не получила до сих пор! Почему? Они не укладываются в подготовленные и согласованные фразы, которыми Вы отвечаете покупателям? Представит
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники Из дивана и кресла Кинг у нас получился отличный комплект мебели в гостиную. Оба с виду массивные и тяжелые, но если мне хочется передвинуть кресло и трансформировать диван, все происходит очень быстро и легко. Диван нравится и как спальное место. Днем на него часто ложусь сам, а на ночь на нем неск Особенно благодарность Ольге и всему коллективу. Большое спасибо директору и руководству. С уважением, Павел и Анна. Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен Заказали кухню. Приехал замерщик, в магазине сплани сотрудник Плотникова Ирина спланировала кухню. Доставку задержали на 20 дней, за 6 дней заплатили неустойку. При монтаже выяснилось, что замерщик ошибся и невозможно повесить два верхних шкафа, столешница и фасад для посудомойка с браком, один фаса Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв В ноябре 2016 года запланирована установка кухни. Во время установки сотрудники разломали столешницу пополам, хотя искусственный камень считается прочным материалом. Также в комплекте не оказалось клея, чтобы ее починить и установить. про такие мелочи, как отсутствие других частей кухни или их несоо В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса!
показать все отзывы
|