магазиныотзывыХофф › Безобразное отношение к покупателям

Безобразное отношение к покупателям в Хофф





адреса акции

Наталия   10.12.2016

Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день по вине магазина! В информационном центре действительно НИЧЕГО сказать не могут, советуют только приехать разбираться в магазин! Тратьте еще свое время и нервы! В итоге - после целого дня звонков - мне сказали, что будут разбираться в течении 3 - дней!! Мебель нужна была сегодня... Но руководству этого магазина это уже не важно, ведь деньги заплачены... Закон о защите прав потребителя здесь не уважают!!
Никому не советую связываться с этим магазином!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   11.12.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Наталия   14.12.2016
Заказ 711С4119193 от09.12.2016 г.
У меня на руках официальный документ с печатями Вашего магазина, где четко прописано - Дата оказания услуги - 10.12.2017 и время с 9-16.
Товар НЕ БЫЛ доставлен до сих пор!
Семья потеряла 2 дня!!! Плюс был вызван сборщик мебели! И самое печальное в этой ситуации - мебель нужна была именно 10.12!!С ожиданием! Оплаченного товара!
2 раза я звонила в Впшу информационную службу, работающую дистанционного из региона. Ответов на мою претензию я не получила! Номера обращений - 152739 и 152901 от 10.12.16. Результат - НОЛЬ. Мебели еще нет, а в отзывах по этому магазину главные проблемы возникают при сборке и не до получении частей мебели! 11.12 в 16-35 мне позвонил подросток ( по голосу определила) и сообщила, что она сотрудник дистанционного центра Дарья, разговаривала не конструктивно и в конце разговора просто бросила трубку!
13.12 она опять мне позвонила и сообщила, чтобы я САМА ЗВОНИЛА по поводу повторной доставки!!!! Во как!! Считаю действия сотрудников этого магазина не профессиональными и не дружественными по отношению к покупателю. У меня на руках документы с датой поставки 10.12 и почему я не получила оплаченную мебель - вопрос к администрации магазина!
Вот так здесь относятся к покупателям! Покупателей здесь уважают только до оплаты товара!
Пишу свою историю для будущих покупателей этого магазина, учитель на моих ошибках!!
Администрация Hoff   14.12.2016
Добрый день, уважаемая Наталия!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Технический сбой повлек за собой срыв доставки на 10.12.
В это же день в телефонном режиме с Вами было составлено обращение № 152739.
11.12 с Вами связался ответственный сотрудник для пересогласования даты доставки, от чего Вы отказались.
12.12 сотрудник связался с Вами повторно и предложил Вам назначить дату доставки, согласовывать ее Вы отказались. Сотрудник просил Вас перезвонить, после того, как Вы определитесь с датой. В данный момент мы ожидаем от Вас решения.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Все сотрудники проходят обучение на предмет качества обслуживания Покупателей. Компания принимает на работу сотрудников согласно Трудовому Кодексу.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Наталия   14.12.2016
Мне действитель жаль, что я пришла в Ваш магазин! И я не ушла из него, пока не убедилась, что все галки (по словам продавца Олеси) проставлены и товар отгружён со склада, только тогда программа мне проставила дату поставки 10.12.2016! Так что НИКАКОГО сбоя не было.
Прошу конкретно ответить мне на вопросы:
1. Почему продавец в зале преднамеренно вводит в заблуждение покупателей о дате поставки?
2. Почему не соблюдается заявленный на официальном сайте срок поставки - 1 день?
3. Почему в течении 3-х дней (9, 10, 11 декабря) мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ответственные работники, чтобы предупредить о компьютерном сбое (с Ваших слов...) и отмене доставки многочисленной мебели? Чтобы создать для меня дополнительные трудности? Разве не входит в функциональные обязанности сотрудников предупреждать ЗАРАНЕЕ об отмене доставки по Вашей вине?
4. Я заказывала мебель в новую квартиру и мне пришлось отменить все дела и ехать на другой конец Москвы чтобы дожидаться оплаченную мебель. В воскресенье я также ждала мебель, но мне сотрудник Даша позвонила аж в 16-35!! Подскажите в каком пункте Трудового Кодекса содержится пункт о бросании трубки с покупателем Дарьи?
4. Это я дозванивалась до информационной службы с просьбой помочь мне срочно получить мебель, в итоге оператор Селиванова мне даже не перезвонила!!! На эту заявку я до сих пор не получила ответ!
5. Не правду Вам рассказала передовик производства Дарья, что от меня магазин ждет ответа. В последнем разговоре я попросила ее связаться с директором магазина на предмет нарушения Закона о защите прав потребителя и озвучить штрафные санкции в этой крайне НЕ КРАСИВОЙ ситуации с добросовестным покупателем, который выполнил свои обязательства по договору, а именно оплатил товар!! И мне должна была позвонить Дарья. Ответа от нее нет до сих пор. Видно это не входит в ее Трудовой Кодекс.
6. Я работаю с 9-18 ежедневно, подскажите подробно как я могу получить мебель? Третий день отпрашиваться у меня нет финансовой возможности.
7. Напишите пожалуйста точный адрес с индексом и ФИО руководителя Вашей организации для послания ему официальной претензии по грубому не соблюдению закона о защите прав потребителя в магазине в Химках.
Наталия   20.12.2016
Привезли оплаченную мебель 17.12.2016!, срок предоставления услуги - доставка получился 8 дней! Поэтому информация на сайте, что срок доставки 1 день - не соблюдается! Имейте это в виду.
Транспортная компания доставила мебель в заводской упаковке, вскрыли только упаковку со стеклянными деталями. Претензий к транспортной компании нет.

После вскрытия упаковок с кухней - обнаружили, что одного болта нет, а 2 полки от кухонного шкафа не соответствуют цветы кухни. Мебель бежевая, а одно полка темно- коричневая, а другую ярко- оранжевая.
Поэтому кухню собрать не представляется возможным. Гарнитур для гостиной и диван собрать не успели, позже напишу свой комментарий.
Многоуважаемые сотрудники магазина, в своем предыдущем обращении я задала множество вопросов! Ответов не получила до сих пор! Почему? Они не укладываются в подготовленные и согласованные фразы, которыми Вы отвечаете покупателям?
Представит

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако
    Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т
    В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур. Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела. Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно. Кухонный гар
    Модель эта приглянулась на сайте, понравилась и форма и цветовая гамма которая есть на выбор, выбирала между ярко рыжим и нежно голубым, остановилась на нежно голубом варианте, он такой воздушный как облачко. Определившись с желаемым поехала в салон, и после беседы которая подтвердила мой выбор отпр
    Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оп
    Третий раз покупаю мебель и каждый раз сталкиваюсь с работниками которые просто просижывают места. Мой шкаф не могут привезти месяц т к то номер заказа перепутали, то не на тот адрес уехал или диспетчер звонит в 8 утра и если ты не подошел то не перезванивает больше. Я дозвонилась в магазин и мне ск
    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    Заказ 711506786. Задержка с доставкой. Ссылаются на переезд складов. Конкретные даты не называются. По требованию доставить товар, якобы на момент покупки имеющийся в наличии в магазине 27 февраля доставляется не в полном объеме (нет части кровати от комплекта спальни и не доставлено зеркало). 28 фе
    Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа
    Если бы до покупки я прочла отзывы, ни за что бы не связалась с этой сетью. Предполагала, что за крупной вывеской сетевого магазина мошенники не станут прятаться! Месяц назад приобрела комплект мебели, оплатила в полном объеме, включая доставку. Уже на протяжении двух недель операторы службы сервиса
    ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
    Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено. Компания И сотрудники магазина внятную и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.