Как мы кухню покупали... в Хофф
адреса акции
| Андрей 18.07.2016 |
Доброго времени суток! 17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни. В конце мая мы зашли в магазин и решили узнать у менеджера, насколько изменилась стоимость заказа, поскольку в него вносились изменения. Оказалось, что сотрудница, оформлявшая нас 17.04, уволилась и изменения на фабрику не отправила. Или отправила, но не все. В общем, мы ничего не поняли. Менеджер посоветовал написать обращение, в рамках которого наша ситуация прояснится. Итак, 28.05.16 нами было оставлено обращение. Через месяц пришла наша кухня. 01.07 ее собрали. И она оказалась не подходящей по размеру!!! И это ещё не всё: фартук оказался короче столешницы на 2 см, ниша под СВЧ сделана не по тому размеру (хотя габариты техники мы давали менеджеру), ниша под холодильник на 4 см короче, чем высота холодильника. И лишняя секция под встраиваемую технику. Вот так мы и узнали, какая комплектация все же нам придет. Не по обращению, по которому за месяц не было сделано НИЧЕГО, а по факту прихода гарнитура. 02.07 мы дополнили наше обращение новой инфо: изготовить новые фасады для шкафа, который не влещал и был отпилен, добор для закрытия дыры в нише СВЧ, вывезти лишнюю колонну (которая, между прочим, занимает немало места) и вернуть её стоимость (порядка 17000 р). Сегодня 18.07. и снова не сделано НИЧЕГО!!! Абсолютно! Уважаемая администрация магазина, я надеюсь, что Вы читаете поступающие отзывы. Прошу Вас обратить внимание на отдел претензионной работы. Я очень надеюсь, что до конца текущей недели я получу решение проблемы. Иначе мы вынуждены будем защищать свои интересы в судебном порядке. Номер моей претензии: 85511
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 19.07.2016 Добрый день, уважаемый Андрей. Ситуация, которую Вы описали, действительно, неприятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Насколько мне известно, с Вами был согласован выезд технолога на 19.07, и вывоз шкафа на 23.07. Технолог осуществляет осмотр товара и описывает недостатки, если возможно – исправляет их на месте, если нет – составляет акт. На основании акта с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Наталье, очень хорошо делает свою работу, грамотно объясняет и подсказывает по ассортименту. И очень бюрократично работают ваши работники склада:куча информации про машины, доверенности и т. д. и т. п, а при это не положили ни единого болта для сбор В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось нам достался стильный и современный диван за 30 тысяч, вполне адекватная цена для такого красавка, модель Престон. Конечно же диван используем в том числе для сна, по этому удобство спального места было важным критерием, здесь с этим полный порядок, жестких мест нет, зазоры между секциями сидения ес Добрый день! Купили в этом магазине кухонный гарнитур Верже.3 месяца ждали пока сделают, дождались, нам её доставили... и началось... в день покупки оформили сразу и сборку, нам ее назначили на 21 октября. 21 ждем... прождав пол дня, нам позвонили и сказали "мы не можем! давайте на 27 октября." окей Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff.
Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т далеко не шведские традиции Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное.
показать все отзывы
|