Как мы кухню покупали... в Хофф

адреса акции
 | Андрей 18.07.2016 |
Доброго времени суток! 17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни. В конце мая мы зашли в магазин и решили узнать у менеджера, насколько изменилась стоимость заказа, поскольку в него вносились изменения. Оказалось, что сотрудница, оформлявшая нас 17.04, уволилась и изменения на фабрику не отправила. Или отправила, но не все. В общем, мы ничего не поняли. Менеджер посоветовал написать обращение, в рамках которого наша ситуация прояснится. Итак, 28.05.16 нами было оставлено обращение. Через месяц пришла наша кухня. 01.07 ее собрали. И она оказалась не подходящей по размеру!!! И это ещё не всё: фартук оказался короче столешницы на 2 см, ниша под СВЧ сделана не по тому размеру (хотя габариты техники мы давали менеджеру), ниша под холодильник на 4 см короче, чем высота холодильника. И лишняя секция под встраиваемую технику. Вот так мы и узнали, какая комплектация все же нам придет. Не по обращению, по которому за месяц не было сделано НИЧЕГО, а по факту прихода гарнитура. 02.07 мы дополнили наше обращение новой инфо: изготовить новые фасады для шкафа, который не влещал и был отпилен, добор для закрытия дыры в нише СВЧ, вывезти лишнюю колонну (которая, между прочим, занимает немало места) и вернуть её стоимость (порядка 17000 р). Сегодня 18.07. и снова не сделано НИЧЕГО!!! Абсолютно! Уважаемая администрация магазина, я надеюсь, что Вы читаете поступающие отзывы. Прошу Вас обратить внимание на отдел претензионной работы. Я очень надеюсь, что до конца текущей недели я получу решение проблемы. Иначе мы вынуждены будем защищать свои интересы в судебном порядке. Номер моей претензии: 85511
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 19.07.2016 Добрый день, уважаемый Андрей. Ситуация, которую Вы описали, действительно, неприятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Насколько мне известно, с Вами был согласован выезд технолога на 19.07, и вывоз шкафа на 23.07. Технолог осуществляет осмотр товара и описывает недостатки, если возможно – исправляет их на месте, если нет – составляет акт. На основании акта с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети 26.12.2012 купила дочери в подарок на новый год диван, оформила доставку по заявке 045696. 27.12.2012 доставили вовремя, только сломанный диван. Сразу отзвонились оператору. Обещали рассмотреть заявку в течении 5 дней! Значит 5 дней будем спать на полу и Новый год встретим тоже на полу? Надеемся что Здравствуйте, приобретала мебель Оскар, в магазине. При доставке один из шкафов пришел с недостоющими деталями, грузчики оформили, каких деталей не хватает. Сначала мне обещали довезти запчасти, но из не нашли. Тогда я отказалась от этого шкафа и оформила возврат. Шкаф забрали, денежные средства не  Добрый вечер, магазин хороший много выбора товара, но есть одно но не возможно доехать. Обычные покупатели как я не могут сесть в маршрутку а автобусов нет. Надо как то это менять. решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по Очень приятный внешне и внутри магазин, но. Очень не компетентные продавцы и очень не порядочная служба доставки. Приобрели кровать 31.01.2015, уже шесть недель мне никак не привезут, каждый раз когда звоню говорят, что товар отправлен, но ни как не доедет до магазина в котором преобритался товар. С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х 05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и гово Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала  Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего.
показать все отзывы
|