Не компитентность персонала в Фасоли
адреса акции
| Константин 25.02.2017 |
После нужного подбора товара, в котором присутствовал алкоголь (пиво) в 22:47 Кассир Назарова З. Ё. касса: 0568 Смена 001438 По чеку покупки 01/000000273 Место работы, занимается разговорами. А не работай. Посмотрев, что у нас (у меня и покупателя стоящего за мной) алкоголь. Продолжала заниматься разговорами с покупательницой. Из разговора которого, я понял, что это сотрудница данного торгового центра. Но идущая после работы домой. После моего замечания. Я услышал возмущение. После чего я начал просить на повышенных тонах. Не однократно выкрикивая (пожалуйста начните пробивать товар, так как за мной стоит еще покупатель с алкоголем и тоже хочет успеть купить) и даже это не повлияло. Я выслушивал её недовольствия и то, что мы алкаши достали её... Закончив покупку. Я хотел фотографировать ее бэйджик. Что бы написать на данного кассира жалобу. Корый, она всячески прятала и прикрывала рукой. Прибежала охрана и чуть не налетели на меня, чуть не выбив у меня мой телефон из рук. С криками, что я не имею права снимать ее бэйджик. Я не однократно объяснял. Что мне нужно сфотографировать ее бэйджик для жалобы. Мне так и не дали никаких объяснений. Почему я не имею права на получение информации о кассире, который закрывала свой бэйджик рукой и не представлялась по моей просьбе. Хотя я просил представиться неоднократно. Так и не добившись успеха. Я отправился домой. Теперь, только выдалась возможнось, для написания жалобы. Пишу об этом. И каждый мой поход. У них на кассах происходит, что то не понятное. То у них кассир практически не говорящий по русски и не понимающий, что я по карте пытаюсь расстаться. Теперь хожу с наличными специально. Теперь буду обходить данное заведение стороной. Дабы избегать нервотрепки и уберечь себя от скандалов. На этом все. Прошу. По данной жалобе отреагировать. И уведомить меня о решение, по данной жалобе. Спасибо.
адрес магазина Фасоль: г. Москва, ул. Чечулина, 18
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, я работала в одном из Ваших ГМ на должности кассир. Хотелось что бы Вы обратили внимание, на исполнение работы СБ, т. к 10.12.2016 г. на меня был поставлен запрет Акапяном А.. Я находясь на своем рабочем месте обслуживала покупателя, оплату он производил наличными. Его покупка была на 17 августа в 23 часа пытался приобрести пачку сигарет, заплатил деньги, но оказалось, что кассир пробил сигареты другой марки. По моей просьбе дать мне то, что я просил, кассир сказала, что их старшая работает до 18 часов и мне надо взять то, что она мне пробила. Естественно, я возмутился и взял сиг В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает! Хамское отношения работников. Сегодня 6.11.16 г зашла в магазин. Купила легонько, пробили и а кассеты сумма в чеке оказалась не та. Попросила кассира сделать возврат, с возмущением подвала зам. директора. Зам директора Анастасия подошла и возмущаеться мол типовой глаза для чего мокрые что ли. Начала Очень грязный магазин. Овощи и фрукты не первой свежести, утром товар не выложен. Продавцы раскачиваются к часам 10. Когда в этом магазине наведут порядок? Побывал вечером 06.07.2020 г. в этом магазине. Социальная дистанция не соблюдается, продавцы без масок. Прямо в зале был окружен гоп-компанией из 4-5 кавказцев, которые кашляли на меня, толкали и физически атаковали меня.
Ужасный опыт. Больше сюда не приду. Посоветую всем моим друзьям и знакомым Наконец-то, в магазине появились новые корзинки, спустя полгода. Сказала охраннику спасибо и сказала: неужели, жалобы покупателей подействовали? В ответ услышала ответ : это все из-за вас, вы уносите эти корзинки, я за вами бегаю. А руководству Биллы неведомо, что вещи изнашиваются, ломаются и т. Прекрасный магазин, но очень отвратительный персонаж работает на кассе с быдло воспитанием и таким же общением с покупателями по ФИ: Полянскова (Идиятова) Алиса (Алися)! По возможности обходите стороной эту дефективную особу, дабы не испортить себе настроение! 18.11.2012 купил "кальмара св/м очищ", арт.2307747013507. Во время варки он превратился в желе. Я сам ловил кальмара, замораживал, дефростировал и готовил и знаю, что он из себя представляет. Тот продукт, который продается в вашем магазине не имеет права называться "св/м кальмаром", это полностью и Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з Были несказанно рады открытию магазина. Являемся постоянными покупателями, минимум 2 раза в неделю приезжали, даже решили всей семьей в воскресенье рано утром приезжать на завтрак в ваш ресторан и потом за покупками. Очень подкупала вежливость персонала, готовность помочь и что-то подсказать. Хотя н Спасибо большое персоналу ТК 13. Чудесные ребята и девочки везде. В зале и на линейке производства. Вежливые, добрые, отзывчивые. Спасибо!
показать все отзывы
|