Сотрудники магазина в Карусели

адреса акции
 | Сергей 05.02.2018 |
Самый отвратительный по обслуживанию гипермаркет — это «Карусель». Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэтому разделительную полоску я положил после своей «кучи» продуктов. В итоге к моей покупке таинственным образом прибавилась бутыль подсолнечного масла, которое мне нахрен не нужно было. Я зашел ради коньяка с шоколадом. Ну нафиг мне масло? Запивать? Разбавлять? Вовремя не заметил подкидыша, а только при укладке в пакет, пришлось заодно заглянуть в чек, в котором оно оказалось «пробитым». Кассирша хлопала ресницами и уверяла что это было в моей покупке. Сложно сдерживать маты, но я не сдержался. Меня больше возмутил убедительно наглый тон, с которым мне предложили отправиться в какой-то стол покупок, где очевидно предъявляют претензии и возвращают покупки. «Поблагодарив» горе кассиршу прибавив немного русского фольклора, сказав ей — «оставьте себе ваше масло!», просто ушёл. Мне просто некогда искать этот дебильный стол и доказывать что я не верблюд. Такие вещи должны решаться на кассе! В конце концов есть камера где было бы видно что никакого масла я не брал с полок гипермаркета, не клал к себе в корзину и не нёс на кассу!
Если бы продавцы-кассиры меньше спали на рабочем месте и больше думали о работе, внимательно следя что остается от других покупателей, вовремя убирали в сторону или хотя бы спрашивали принадлежит ли это покупателю, раз невозможно тут же на месте отбить ненужный товар и вернуть деньги покупателю, не было бы таких недоразумений. Почему такой хрени нет в других сетевых магазинах, а в карусели постоянно какие то косяки на кассе?! Единственный кассир был внимательный в этом магазине это Бугай Элона, я так понимаю что таких кассиров не любят, так как честная, внимательная и очень обонятельная, вот из-за этого уволили наверное, мы все понимаем, какому руководству нравиться, таки честные сотрудники, побольше бы таких сотрудников и тогда люди тянулись сами в эти магазины, зная что их не обманут и не нахамят.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Элона 05.02.2018 Спасибо большое, очень приятно слышать. Но меня там больше не будет ) поэтому будьте осторожны и внимательны )))
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 16.11.2024 представитель фирмы POLARIS Афанасьев Андрей навязал мне покупку кофемашины данной фирмы. Проверив дома работу машины, я поняла, что приобрела некачественный товар, а именно, вода при промывании льется из всех отверстий, готовится только один вид напитка, требуется дополнительная настройк Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это же Прошу Вас обратить внимание на работу кассового аппарата или работников этого магазина. Уже второй раз в этом магазине я расплачиваюсь картой за покупки и мне говорят платёж не прошёл и оплатите покупки наличными деньгами! Хорошо что ко мне на телефон приходит смс когда снимают деньги, и я взял теле Добрый день!
Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине? Выражаю благодарность продавцу Ирине Гришиной, магазин Магнит на ул. Дмитрия Донского, 11, за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям! Данный сотрудник 4 февраля 2025 года
вернула мне телефон, оставленный на кассе! Очень хотелось бы, чтобы Ирину поощрили за добросовестное отношение к людя НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н В Коркино в Монетки творится беспредел кассиры и зам директора вывозят продукты мешками из магазина на личном транспорте в ночное время суток. 16 февраля. Купил у Вас восточные сладости "Кунафа" есть не смог, очень сухие в виде сухарей, дата изготовления 20 ноября, срок хранения 90 дней, хотя срок не прошел, но они не съедобны. Я пенсионер. Посетила магазин по адресу: Миклухо-Маклая, 36а и очень недовольна. Взяла 5 упаковок замороженных чебурек. Кассир, мило улыбаясь, пробивает 10. Прошу аннулировать чек, в ответ не помню, как это делается. Вторая сотрудница на выкладке тоже не знает. Кассир пыталась дозвониться руководств Очень долго наблюдаю за бардаком в этом магазине! Стыдно! Очень люблю Окей, но тут... Постоянно, подчеркиваю ПОСТОЯННО отсутствуют акционные товары, с каталога! Нет не в первые дни не через две недели! Пожалуйста обратите внимание! В отделе сад и огород и алкоголь постоянно бардак! К сожалению тут н Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и  14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят
показать все отзывы
|