Обращение к администрации магазина в Магните
адреса акции
| Татьяна 30.03.2020 |
Необходимость зайти в магазин появилась после трехдневный самоизоляции. Посетителей немного, кассиры в масках. В очереди три человека старясь соблюдать дистанцию. Все вроде бы в порядке, и тут раздается громкое чихание и кашель. Без маски и даже не закрываясь чихал работник магазина. В мягкой форме сделала замечание, он ничего не понял, видимо русский не понимает. Чихание повторилось. Ну если человек не здоров, выдаёте хотя бы маску!
адрес магазина Магнит: г. Санкт-Петербург, Российский пр., д. 14
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по была сегодня в магазине 21.03.2022, продавец кассир Ольга, грубо отнеслась к покупательнице, нарушила регламент, не поздаровалась, грубо предложила пакет с недовольным лицом, швыряла продукты в пакет как собаке, на нее уже не раз жалобы писали, почему над ней нет контроля и она позволяет вести себя Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! 27 августа 2023 года в магазине на Изумрудной улице, продавали незрелые арбузы, легче было просто выбросить 150 рублей в мусорную урну, чем тащить арбуз домой, а потом на помойку. Купила крабовые палочки ТМ Русское море, открыв все три упаковки стало ясно, что продукт испорчен, ужасный запах, а сами палочки липкие и в непонятной слизи. Срок годности указан до 01.03.23. Не советую данный магазин! В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл Еще раз, вопреки утверждениям обиженных покупателей ДРУГИХ магазинов, что пишут сами сотрудники, утверждаю, что в филиале по адресу Б. Купавенский пр-д рабтает отличный профессиональный коллектив! Многие сотрудники в этом магазине уже несколько лет, что создает приятную атмосферу "местечкового сельп Сотрудники магазина нарушают тишину в МКД, руководству наплевать на мнение жильцов, гремят в ночное время, на жалобы не реагируют! Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят?
показать все отзывы
|