магазиныотзывыХофф › Привезли не тот диван

Привезли не тот диван в Хофф





адреса акции

Ольга   30.09.2016

11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, что нужного нам дивана нет сейчас на складе и нужно подождать максимум 2 недели. Через 2 недели диван не пришел, пришлось звонить самим, прибыл через 16 дней в итоге. Счастью не было придела. И... собирает муж диван, а он оказывается на ЛЕВЫЙ угол, т. е. не универсальный. Обращаемся в магазин, в магазине нам сказали написать притензию. В итоге нам перезванивает очередная девочка, только уже с Москвы, и говорит что руководство Хофф нам отказывает в нашей притензии, т. к. диван нам прислали тот. Теперь у нас есть ненужный диван и кредит. Цена дивана, на минуточку, 56000. Вот это сервис! Я в шоке!

адрес магазина Хофф: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2, ТРК Южный пассаж

Администрация Hoff   01.10.2016
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер заказа/договора, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ольга   05.10.2016
1 октября нас пригласили, всё-таки, перезаключить договор на правый угол (договор 7133495497). Обещали забрать не нужный нам диван с левым углом и привезти с правым. В назначенный день (4.10.) так никто и не приехал за диваном. Опять начали звонить по всем номерам, что есть в договоре. И нам отвечают, что отказано в обмене дивана. Мы уже вообще ничего не понимаем! Отпрасилась с работы, прождала, хотя могла сделать кучу дел (а из дома не выйти, вдруг же за диваном приедут). Чего нам ждать? Диван поменяют или нет? Если да, то когда?
Администрация Hoff   06.10.2016
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим за дополнение к Вашему обращению.
Вывоз дивана будет осуществлен 6 октября в течение дня. За час до приезда экспедитор с Вами свяжется. После возвращения товара на склад мы с Вами свяжемся для согласования доставки нужного Вам дивана.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ольга   07.10.2016
Добрый день! Сегодня 07.10. за диваном вчера так и не приехали, опять прождали целый день. Вся эта история похожа на издевательство. Когда ждать ваших экспедиторов?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Новороссийск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
    18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв
    Ужасный магазин, скоро месяц как оплатили за мебель и доставку, обещали через неделю доставить, месяц прошел, товара нет, поедем делать отказ. Никому не советую покупать там мебель. Позор таким магазинам!
    20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс
    В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил
    Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О
    Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для
    Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св
    Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать
    Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово.
    Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.