Быдло охрана в Курином доме
адреса акции
| Вероника 21.01.2018 |
Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат.
Отдельно заслуживают внимания охранники. Зоновское быдло!!! Ходят за тобой и смотрят. На кассах постоянно просят осмотреть сумки или рюкзаки! Что это за зоновское отношение?! Да и ещё за руки хватают!
адрес магазина Куриный дом: г. Электросталь, проспект Ленина, д. 32/16
отзывы города Электросталь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
03.01.2019 совершали покупки в магазине Радуга. С нижней полки, я взяла посмотреть пленку на мобильный телефон (упаковки рядом не было) пока ждала мужа чтобы посоветоваться, положила пленку вместе с телефоном в сумку и потом сразу же выложила на стеллаж рядом. Позже на кассе сотрудник охраны отвел н Не первый раз неприятные ощущения после посещения этого магазина. Сегодня вечером милая женщина вывезла в зал "свежий" расфасованный укропчик. Оказалось жёлтый, не пригодный укроп в середине спрятали несколькими веточками зелёного. Окрошка не удалась. Неприятно, укроп в помойку. Не советую этот мага В данном магазине продаётся просрочки, особенно кондитерская изделия. Либо отрываются этикетки, либо заменяют на новые а так же раз фасовку делают в пакеты. По мимо этого у них есть указание с верху договориться заранее с поставщикам что заранее отправить им этикетки на те товары которых заканчивает Отличный магазин, сотрудники всегда готовы помочь в выборе товара. Отдельно хочется выразить благодарность руководителям магазина! Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, все сотрудники молодцы! Билла нравиться тем, что всегда всё свежее, успехов Вам в работе!!! Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на др Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт, Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно. Хамское отношение к покупателю со стороны зама управляющего магазином по адресу: г. Апрелевка, ул. Дубки, 19, происшедшее 31.07.22 г. На просьбу заменить пакеты с сахаром, какие пробил кассир, в тележку был брошена 10 кг упаковка со словами - какая разница?! И далее был послан матом, это происходило 12.08.2022 При покупке товара по акции был нарушен Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в силу частей 1, 2 ст. 10. На кассе хотели пробить акционный товар по завышенной цене, пришедший старший сотрудник (администратор) сделал отмену покупки и сказал что товар закончился, дал Продажа некачественного и плесневелого товара. 20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться,
показать все отзывы
|