магазиныотзывыПризма › Качество работы продавца

Качество работы продавца в Призме





адреса акции

Абрашкина Галина   10.03.2012

Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на другой кусок окорока (худшего качества). К сожалению, замена была обнаружена только на кассе, от покупки пришлось отказаться.

У Вас отличный магазин с прекрасным ассортиментом товаров, но, к сожалению, сотрудники, поступающие подобным образом, вредят имиджу магазина и провоцируют негативные ситуации с покупателями.

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 118



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное обслуживание, на кассе постоянно очередь, просроченную охл. продукцию превращают в гриль, приобрела, к своему сожалению, тухляк-гриль!!!
    Магазин неплохой, команда хорошая, за исключением работника Колотов Никита. Хамское поведение, матерится при обслуживании, само обслуживание очень долгое. Прошу разобраться. После сегодняшнего посещения никакого желания больше ходить нет.
    Рабочий персонал !!! обзывается нецензурными словами, цитировать которые не позволяет мое воспитание. Самое обидное, что обращения к директору магазина не помогло, она сказала, что эти люди не в ее подчинении!!! Как так можно?
    В этом магазине продают спиртное после 23-00.
    Раньше с удовольствием покупали салаты, приготовленные в цехах Виктории. В последние месяцы невозможно ухудшилось их качество- отвратительно пахнут просрочкой, вонючие, кислые, унылые и явно из списанных продуктов!!! Директора, вы издеваетесь?
    Я посещала магазин 19.02.2023 "Линия" по адресу: город Грязи, ул. 30 лет Победы. Была в магазине с ребенком, приобрела продуктов на сумму 1801,36 копеек. Когда кассир Кулакова начала меня обслуживать и начала пробивать мои товары она обратили внимания на виноград (который я якобы пробила не по т
    В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму о
    Обманывать на зарплату людей вам не стыдно совести у вас нет люди работают сверхурочно и вы не отдаете зарплату уроды а на вас жалобу все подали уже в прокуратуру т заведено дело на вас в суд гады вон этого директора Татьяну неуча на хрен оттуда
    Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке.
    Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул!
    Сегодня купили с подругой молоко в тетрапакете "СЕВЕРНАЯ ДОЛИНА" 3,2% цена 42 р. 2 шт. приехали, окрыли, одно - вообще открытое было (открылость без щелчка), срок годности указан с 19.10.12 по 29.10.12 (сегодня 20.10.12), второе открылось с щелчком и тоже тухлое. Уважаемые господа - управляющие, ад
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.