Бракованный товар и необоснованные сроки доставки в Хофф

адреса акции
 | Ирина 30.11.2017 |
Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, потом их тщательно повторно упаковали и решили продать бракованную мебель следующему покупателю Это, что за отношение к клиентам? Зачем Вы отнимаете свое и мое время, или Вы думаете, раз одному клиенту не понравилось, то следующий с удовольствием за свои деньги оставит бракованную мебель у себя? Созвонившись с менеджером не с первого раза, девушка Кристина мне сказала, что замена двери в шкафу для одежды возможна через 5-6 недель. При этом на сайте в наличии имеется 7 шкафов. Это что за сроки? У Вас, что склады на Камчатке или Чукотке? Согласно Закона о защите прав потребителей, ст.21, продавец обязан в течении 7 дней заменить некачественный товар. Уважаемые руководители магазина "Хофф", неужели Вы не хотите, чтобы клиенты Вам оставляли благодарности и вспоминали добрым словом? Научите свой персонал нормально работать или просто смените. Это просто какое-то издевательство над клиентами. Почти год назад покупала уже у Вас мебель и моя история длилась 3 месяца. Жалею, что предыдущий опыт, меня не научил больше не покупать товар в Вашем магазине. Подумала, ну не может же быть второй раз такая нервотрепка. Ан нет, у Вас это система! Если в ближайшие дни менеджер не согласует со мной день обмена мебели и сборки, вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор. Номер моего обращения - 316057 С уважением, Ирина Николаевна Ушакова
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 08.01.2018 Добрый день, уважаемая Ирина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение 316057 было зарегистрировано 27.11.17г. в этот же день с Вами связался сотрудник сервиса и озвучил, что ожидает акт со сборки. 1.12.17г. с Вами повторно связались и уведомили, что по заказу будет осуществлен обмен товара, но к сожалению, в наличии не было артикула 80257898, ожидалось поступления партии товара. 5.12.17г с Вами согласовали обмен товара на 9.12.17г. и сборку на 16.12.17г. На текущий момент возникшая ситуация урегулирована и обращение закрыто. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и мы снова увидим Вас нашим покупателем.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней!
Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов 16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно  Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость,  Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3 4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн Сын купил шкаф и кровать, запах очень стойкий и не приятный от них исходит. Окно и дверь комнаты всегда открыты настежь. Что делать не знаем и вредно ли это для здоровья? И как долго будет выветриваться этот едкий запах? Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки  Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к  Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил Хочу сказать спасибо магазину. Мы заказали 2 шкафа высотой 2,70 м. Задержка от ранее сообщенной нам даты поставки в 45 дней была 10 дней. За это время мы начитались огромного количества негативных сообщений и не знали, что и делать... При звонке из магазина, что все пришло, мы просто кричали Ура!
 Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664
показать все отзывы
|