магазиныотзывыХофф › Отвратительная доставка

Отвратительная доставка в Хофф





адреса акции

Сергей   10.06.2018

16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени Эльдар. Он со мной созвонился, ну конечно извинился, что на складе есть кровати и назначили новую дату доставки 04.06.2018, мы в ожидании, что наконец то привезут кровать, в назначенную дату привезли, но одна коробка была повреждена и замотана скотчем, попросили вскрыть упаковку для проверки на предмет повреждения товара, в результате вскрытия выяснилось, что половина кровати другого цвета. Доставщики удивились, что нас не устраивает. На что я им показал договор, в нем написано один цвет кровати, а не комбинированный, доставщики сделали фото и уехали. После отъезда я опять позвонил в колл-центр, на том конце провода были удивлены, что нас не устраивает, я объяснил ситуацию, что в вашем магазине нет комбинированных расцветок, они сказали ждите звонка Эльдара. Позвонили и сказали, что произошло недоразумение и будет доставка 06.06.2018 на вечер. 6 июня в обед звонит доставщик и сказал ваша кровать существует, но опять разных цветов. Я естественно отказался и опять сказали ждать звонка. 8 мая вечером позвонил Эльдар, извинился и обещал во всем разобраться, но что то верится с трудом.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   12.06.2018
Добрый день, уважаемый Сергей.
В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   13.06.2018
Добрый день, уважаемый Сергей. В результате проверки по Вашему обращению нарушений в работе специалиста клиентского сервиса не выявлено. Поставщик подтвердил отгрузку разнотона по данному артикулу. На текущий момент с Вами согласован обмен на другую модель кровати.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей   16.06.2018
Да, мы выбрали другую кровать, но почему мы должны так долго ждать, уже месяц прошел и еще надо ждать 2-3 недели, когда мы планировали другие числа .Меня друзья предупреждали, что у вас бардак в компании, но я не думал, что настолько. Надеемся, что через 2-3 недели все таки доедет наша кровать.
Администрация Hoff   16.06.2018
Добрый день, уважаемый Сергей.
Вы выбрали кровать, которой на текущий момент нет в наличии, поступление которой ожидается с 25.06 по 01.07. Как только товар будет готов на доставку, мы с Вами согласуем дату доставки.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели.
    Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики
    Заказали мебель 10 апреля 2016 года со 100%-й оплатой. По договору все сроки поставки вышли (24 дня со дня оплаты). До сегодняшнего момента (16 мая) мебель не доставлена, даже частично (составляла претензию). Буду подавать в суд, если не привезут мебель до 20 мая.
    Диван Бединге. Механизм трансформации - на 2 годы работы максимум. Первый раз поменяли по гарантии без вопросов, но предупредили, что в следующий раз придется покупать. Я не возражала. Сегодня когда хотела купить (да эта с..ука опять не работает) выяснилось что нельзя, механизмов нет в продаже. Не п
    Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
    Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап
    Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций. С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был
    Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе
    Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп
    Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать! Прошло две недели, а запах сохра


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.