Отвратительная доставка в Хофф

адреса акции
 | Сергей 10.06.2018 |
16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени Эльдар. Он со мной созвонился, ну конечно извинился, что на складе есть кровати и назначили новую дату доставки 04.06.2018, мы в ожидании, что наконец то привезут кровать, в назначенную дату привезли, но одна коробка была повреждена и замотана скотчем, попросили вскрыть упаковку для проверки на предмет повреждения товара, в результате вскрытия выяснилось, что половина кровати другого цвета. Доставщики удивились, что нас не устраивает. На что я им показал договор, в нем написано один цвет кровати, а не комбинированный, доставщики сделали фото и уехали. После отъезда я опять позвонил в колл-центр, на том конце провода были удивлены, что нас не устраивает, я объяснил ситуацию, что в вашем магазине нет комбинированных расцветок, они сказали ждите звонка Эльдара. Позвонили и сказали, что произошло недоразумение и будет доставка 06.06.2018 на вечер. 6 июня в обед звонит доставщик и сказал ваша кровать существует, но опять разных цветов. Я естественно отказался и опять сказали ждать звонка. 8 мая вечером позвонил Эльдар, извинился и обещал во всем разобраться, но что то верится с трудом.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 12.06.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 13.06.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. В результате проверки по Вашему обращению нарушений в работе специалиста клиентского сервиса не выявлено. Поставщик подтвердил отгрузку разнотона по данному артикулу. На текущий момент с Вами согласован обмен на другую модель кровати. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 16.06.2018 Да, мы выбрали другую кровать, но почему мы должны так долго ждать, уже месяц прошел и еще надо ждать 2-3 недели, когда мы планировали другие числа .Меня друзья предупреждали, что у вас бардак в компании, но я не думал, что настолько. Надеемся, что через 2-3 недели все таки доедет наша кровать.
Администрация Hoff 16.06.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. Вы выбрали кровать, которой на текущий момент нет в наличии, поступление которой ожидается с 25.06 по 01.07. Как только товар будет готов на доставку, мы с Вами согласуем дату доставки.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 У меня из Много мебели дома стоит кровать Миа с подъемником, тумбы к ней, пуф, диван Монако тканевый, и стенка Мальта. Покупали все скопом по какой то бешеной акции, получилось очень экономично. Пользуюсь чуть меньше года мебелью, в целом довольна. Экокожа на кровати не попортилась, хотя были опасен Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме.
Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и  Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций.
С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был 2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили,  Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!)
На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
показать все отзывы
|