магазиныотзывыХофф › Обходите стороной. Хофф заботится только прибыли, но не о клиентах

Обходите стороной. Хофф заботится только прибыли, но не о клиентах. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Андрей   12.01.2013

05.01.13 заказал в интернет магазине ХОФФ (Москва) кровать Рикардо 180*200. Привезли все в срок 07.01.13.
Во время сборки (собирал сам) обнаружил, что основание кровати 160*200. О чем незамедлительно поставил в известность инет магазин. Рекламация принята, даже фотографии присылал. 08.01.13. 12.01 узнал, что заявка отправлена поставщику и ближайшие сроки поставки 6 неделя 2013 года! Но в магазине точно такая же кровать есть в наличие! Почему нельзя заменить неправильно доставленную деталь с неё? Тем более, что основания у кроватей у всех идентичны, независимо от модели, они даже отдельно продаются. Однако по словам менеджера, это сделать не возможно, магазин не может терять свою прибыль!
Неужели Хофу действительно так наплевать на людей? Проще платить неустойки и коллекционировать плохие отзывы в Сети?

С надеждой на скорую помощь в разрешении проблемы.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Hoff   24.01.2013
Андрей, добрый день!

Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, я только сейчас увидела Ваш отзыв.
По информации от магазина действительно основание было заказано у поставщика, и его поставка ожидается на 6 неделе.
В наличии кроватей такого размера, к сожалению, нет, поэтому Вам не смогли осуществить замену. В наличии есть только кровати с основанием 160*200.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей   24.01.2013
Сейчас действительно нет. Но на момент комментария и на следующий день и до они были. О чем я и просил Исаева Рената ( которого поймать на рабочем месте нереально, а никто другой разбираться не хочет). Позже он мне обещал письменно, что основание моё прибудет 20-го числа и я его получу в течение 3-х дней. После запроса на сайт письменно обещал в 20-х числах. Скоро 3 недели, как сплю на полу. А комната пустует, так как кровать занимает большую её часть, но спать на ней невозможно без основания. Вот и опять мне по телефону никто не может помочь, так как Ренат будет только в субботу... Ощущение, что он или скрывается, или работает только по выходным.
Администрация Hoff   25.01.2013
Андрей, добрый день!

Рената действительно нет сейчас на работе по личным обстоятельствам.
Мы попытаемся приложить все усилия, чтобы решить Вашу претензию раньше обозначенного срока. К сожалению, в настоящий момент кроватей с таким основанием нет на складе. Поставка ожидается на 6 неделе. Но возможно нам удастся найти подобное основание на складах в других магазинах.
Завтра Ренат обязательно с Вами свяжется по этому вопросу.
Касательно поставки 20го числа мне сложно сейчас прокомментировать. Ренат должен предоставить мне эту информацию завтра, когда будет на работе.
Позвольте еще раз принести свои искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Администрация Hoff   04.02.2013
Андрей, добрый день!

Позвольте еще раз извиниться за сложившуюся ситуацию!
По информации от магазина Ваша претензия закрыта.
Нужно основание было доставлено на прошлой неделе.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей   04.02.2013
Добрый день!

Спасибо огромное, основание получено в пятницу 1 февраля.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Если оставить в покое долгую доставку, сотрудничеством с магазином Много Мебели доволен. Это уже не первая покупка здесь, поэтому долгой доставкой не удивили. Заказывал угловой диван Ричмонд в синем цвете. К нему идет декоративные подушки - большие в том же цвете и маленькие серые. Диван удобный, с
    Диваном доволен - легко раскладывается, движущаяся часть на колесиках, пол не царапает.
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег.
    20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер
    28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п
    Моя история начинается с магазина Много Мебели. Там я купила шкаф купе. Приятно конечно когда тебе во всем потакают, но как по мне то продавец перестаралась с этим. Когда заказ оформляли обещали привезти через несколько недель. На деле все вышло по другому. Привезли шкаф через 25 дней, и со сборщико
    Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг
    28.02.2010 закзали диван модель 020, внесли 100% предоплату, доставку оформили на 3 марта 2010, сегодня позвонила девушка, сказала что цена была в прайсе не правильная, и что надо будет доплатить еще 2000 рублей при доставке... Почитал отзывы и охренел просто интересно что мне привезут и привезут ли
    Спасибо большое специалисту отдела по работе с сервисными заявками и рекламациями Владимиру Порохненко. Благодаря Вам я изменила свое мнение о компании. Еще раз спасибо!
    Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.