Обходите стороной. Хофф заботится только прибыли, но не о клиентах. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Андрей 12.01.2013 |
05.01.13 заказал в интернет магазине ХОФФ (Москва) кровать Рикардо 180*200. Привезли все в срок 07.01.13. Во время сборки (собирал сам) обнаружил, что основание кровати 160*200. О чем незамедлительно поставил в известность инет магазин. Рекламация принята, даже фотографии присылал. 08.01.13. 12.01 узнал, что заявка отправлена поставщику и ближайшие сроки поставки 6 неделя 2013 года! Но в магазине точно такая же кровать есть в наличие! Почему нельзя заменить неправильно доставленную деталь с неё? Тем более, что основания у кроватей у всех идентичны, независимо от модели, они даже отдельно продаются. Однако по словам менеджера, это сделать не возможно, магазин не может терять свою прибыль! Неужели Хофу действительно так наплевать на людей? Проще платить неустойки и коллекционировать плохие отзывы в Сети?
С надеждой на скорую помощь в разрешении проблемы.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Hoff 24.01.2013 Андрей, добрый день!
Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства! К сожалению, я только сейчас увидела Ваш отзыв. По информации от магазина действительно основание было заказано у поставщика, и его поставка ожидается на 6 неделе. В наличии кроватей такого размера, к сожалению, нет, поэтому Вам не смогли осуществить замену. В наличии есть только кровати с основанием 160*200.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей 24.01.2013 Сейчас действительно нет. Но на момент комментария и на следующий день и до они были. О чем я и просил Исаева Рената ( которого поймать на рабочем месте нереально, а никто другой разбираться не хочет). Позже он мне обещал письменно, что основание моё прибудет 20-го числа и я его получу в течение 3-х дней. После запроса на сайт письменно обещал в 20-х числах. Скоро 3 недели, как сплю на полу. А комната пустует, так как кровать занимает большую её часть, но спать на ней невозможно без основания. Вот и опять мне по телефону никто не может помочь, так как Ренат будет только в субботу... Ощущение, что он или скрывается, или работает только по выходным.
Администрация Hoff 25.01.2013 Андрей, добрый день!
Рената действительно нет сейчас на работе по личным обстоятельствам. Мы попытаемся приложить все усилия, чтобы решить Вашу претензию раньше обозначенного срока. К сожалению, в настоящий момент кроватей с таким основанием нет на складе. Поставка ожидается на 6 неделе. Но возможно нам удастся найти подобное основание на складах в других магазинах. Завтра Ренат обязательно с Вами свяжется по этому вопросу. Касательно поставки 20го числа мне сложно сейчас прокомментировать. Ренат должен предоставить мне эту информацию завтра, когда будет на работе. Позвольте еще раз принести свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Администрация Hoff 04.02.2013 Андрей, добрый день!
Позвольте еще раз извиниться за сложившуюся ситуацию! По информации от магазина Ваша претензия закрыта. Нужно основание было доставлено на прошлой неделе.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей 04.02.2013 Добрый день!
Спасибо огромное, основание получено в пятницу 1 февраля.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Ринат из службы информационной поддержки клиентов, спасибо за оперативность в решении моих вопросов!!! ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО " Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс Приобретение дивана в этом магазине оказалось приятным сюрпризом. Нас привлек современный дизайн изделия, а также его практичность - после нескольких месяцев использования пятна остаются не заметны, что свидетельствует о качестве ткани. Впрочем, стоит упомянуть о длительном сроке доставки и разночте Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка, Покупка дивана в этом магазине оказалась приятной неожиданностью. Особенно ценю, что он отлично вписался в моё небольшое пространство, предоставляя комфорт как для сидения, так и для лежания. Вначале было немного заметен запах, который, к счастью, исчез довольно быстро. Единственным неудобством стал Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на скла 2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро
показать все отзывы
|