Отвратительный сервис в Хофф
адреса акции
| Марина 19.05.2014 |
Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на складе. Мы оформили кредит на данную кухню, попутно прикупив стол и заказав ЧЕРНЫЕ стулья (впоследствии нам были привезены стулья бежевого цвета). Кухню действительно нам доставили до нового года, но когда мы стали ее собирать, обнаружилось, что не хватает части фасадов, полок, ручек и самого главного шкафчика под мойку!!! 3 января мы обратились в этот магазин и написали претензию о недостающих элементах. ВНИМАНИЕ - В МАЕ - выяснилось, что данный шкафчик под мойку не был нами оплачен, по причине того, что продавец Любовь Зленко просто-напросто, видимо, по невнимательности, не указала его в заказе!!! В итоге - сейчас уже практически конец мая, а кухня в полной мере своей не функционирует, так как не хватает элементов, притом что кредит, взятый на эту кухню, регулярно оплачивается. По нашей претензии руководство магазина заставило нас оплатить этот шкафчик, что было нами сделано, а доставку нам обещают сделать аж на середину июня!!! Ужасный сервис! Отвратительное отношение к клиентам. Столько потраченных выходных на поездки в данный магазин, когда нас кормили "завтраками", что якобы в течение ближайшего времени вопрос решится. Никому не посоветую связываться с данным магазином. В другом магазине "Столплит" мы заказали кровать, шкаф и гостиный гарнитур. Все было доставлено и собрано БЕСПЛАТНО в течение недели!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администация Хофф 21.05.2014 Уважаемый покупатель. Позвольте принести Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и за те неудобства, которые Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и принять меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением, Розова Светлана Руководитель группы по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495)645-05-35
Марина 22.05.2014 Номер моего заказа - 7113353794 Номер претензии от 3-го января 2014 г. - 32788
Марина 14.06.2014 Добавление и продолжение : МУЧЕНИЯ продолжаются !!! 14/12/2013 года мною была приобретена в кредит кухня в магазине HOFF по адресу: г. Москва, ул.Ленинская Слобода, д.26. Мебельный центр ROOMER (№ заказа 7113353794 от 14/12/2013 г.). Совместно с продавцом нами был составлен план кухни и подобраны определенные шкафчики. Кухню доставили частично... По ошибке продавца, который 2 нужных шкафчика не включила в заказ (вместо шкафа нижнего диаметром 60 она включила шкаф на 80 без полок, а под мойку шкаф не был включен совсем), в итоге уже полгода мы без кухни. Нами были написаны претензии (№ 32778 от 03/01/2014 г.), нас заставили оплатить шкаф под мойку. В итоге - опять-таки не хватает шкафа на 60 нижнего, зато у нас есть совершенно не нужный нам, но оплаченный нами шкаф без полок на 80. Ругаться с магазином бесполезно. Они отписываются, что нами эти шкафчики оплачены не были, хотя по факту это вина продавца Любови Зленко. По её невнимательности мы до сих пор без кухни!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В магазине мною было куплено, кроме этих наборов, еще большое количество мебели. Поэтому при Добрый день.
Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.
Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез Пользовался услугами магазина не один раз... видимо ВЕЗЛО!!! Но последний раз обломался!!! По заказу 7113084494 привезли спальный гарнитур. Мебель такая, что пока не соберёшь (кстати инструкции ужасные) не понятно от этого гарнитура элемент или нет. В моём случае это оказалась тумбочка. Весь гарниту Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати! Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18).
А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку. Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ 3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оф Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С
показать все отзывы
|