магазиныотзывыРеал › Все хуже и хуже

Все хуже и хуже в Реале





адреса акции

Роман   17.11.2012

Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно ее съесть так как был ужасный привкус ТИНЫ (очень противно). Магазин портиться с каждым днем особенно в мясном и рыбном отделе. В молочном пока не испортился.

адрес магазина Реал: г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 100/100, ТЦ Щёлково

Ирина   20.11.2012
Согласна полностью!
Gennady   23.11.2012
ну что сказать, нас все устроило. все на 5!
очередей нет - красота
хорошо мы не мясоеды - так что нам не грозят тухлые трупы животных.
овощей куча
выбор есть и это главное
конечно хотелось бы дешевле чуть продукты ну а в целом все гут )
Римма   28.12.2012
Первые пару месяцев мы нарадоваться не могли, а потом как обычно - в отделах стало вонять, грязные упаковки, порченный картофель (не самый дешёвый) порченные овощи, грязные корзинки (в руки противно брать) в колбасном постоянная очередь и агрессивные тётки!!! последнее время то сахара нет вообще, то масла растительного!!!??? Хлеб вкусный, зелени много, радует ))) а в остальном Реал стал хуже... уже не с тем настроением туда идёшь!!! Последняя акция вообще убила!!! Собери 20 наклеек и купи два стакана!!! Зачем??? Я пойду в другом месте за те же деньги куплю два стакана и без всяких наклеек!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Реал

5

63

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте я сегодня в 12:21 стояла в очереди. Меня один дедушка попросил пропустить я пропустила вперед. Затем женщина позади меня попросила но я ей отказала так как я с ребенком маленьким была не могу же я до вечера стоять и пропускать всех так как у них мало товара. Но ваш продавец Давыдова все
    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно
    3.12.23.кассир Соколова А.А. пробила товара который я не приобретала. Не имела возможность вернутся. Сохраню чек и устрою скандал. Видео докажет.
    НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н
    Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частнос
    16.03.13 г. в 16 ч. 25 м. Я покупала семена огурцов, (стаяли ценники 7 руб, 9 руб, 5.50 руб) я взяла 6 пак. в чеке пробили по цене 25 р. По моей просьбе позвали зав. магазином, он сказал ценник был, наверное украли бабушки и ушел. Это смешная отговорка для обмана покупателей и это не первый случай.
    Сегодня вечером купила в магазине курицу в упаковке, придя домой обнаружила, что товар испорчен. Я вернулась в магазин, чтобы вернуть товар, однако чека на данный товар, а его по каким-то причинам пробивали отдельно!!! У меня не оказалось. Мне пригласили администратора, который сказал, чтобы с данно
    Я хочу поблогадарить коллектив универсама за чуткое и доброе отношение к покупателям. Я постоянно хожу в этот универсам и очень рада тому что он у нас есть. Замечательные продавцы особенно в гастрономе и кассиры которых я знаю не первый год молодцы. У Вас замечательные акции и хорошая продукция деше
    Добрый день, сам магазин на Чистопольской мне нравится, я постоянный покупатель, девочки с отдела выпечка - вообще молодцы! Но меня омрачило одно посещение и я крайне не довольна, я сама пенсионер, пенсия небольшая. И тут на кассе некая Овезова обсчитала меня на 150 р., при том не хотела признавать,
    Я, Парахина Нина, являюсь постоянной покупательницей магазина Лента теперь на проспекте Буденного СПб с момента открытия. Хочу выразить свою благодарность администратору Пименовой Татьяне. Я глубокая пенсионерка, поэтому частенько плохо себя чувствую... Обращаясь за помощью к Пименовой Татьяне всегд
    Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз.
    Отзыв не о конкретном магазине, а о СПИСАНИИ (КРАЖЕ) БАЛЛОВ. В этом году (2021) баллы с моей карты УКРАЛИ 2 раза. Первый раз в августе. Позвонила на горячую линию Пятерочки, составили обращение. И, блин, по нему до сих пор нет решения. И вот собираюсь я в магазин 30.12.21, решила в приложении ут


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.