магазиныотзывыНаходка › Грубый продавец, хамка

Грубый продавец, хамка в Находке





адреса акции

Алия   14.11.2021

Здравствуйте я сегодня в 12:21 стояла в очереди. Меня один дедушка попросил пропустить я пропустила вперед. Затем женщина позади меня попросила но я ей отказала так как я с ребенком маленьким была не могу же я до вечера стоять и пропускать всех так как у них мало товара. Но ваш продавец Давыдова все равно пропустила ее вперед. Я просто спросила почему вы это сделали. Она мне в ответ сама в руках пресерву держит и говорит от того что я такая злая у ней не пробивается товар. Я что ли в этом виновата. Очень грубый продавец хамка. И еще не здравствуйте не говорят и сидят без масок почему? Они с людьми работают. Прошу принять меры.

адрес магазина Находка: г. Стерлитамак, ул. Гоголя, д. 122а

Находка   07.01.2024
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над качеством сервиса, надеемся что такая ситуация больше не повторится!
Будем рады видеть Вас в сети магазинов Находка!


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Находка

0

22

0
добавить отзыв

  • отзывы города Стерлитамак

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры.
    Ходил за покупками в магазин Дикси, г. Реутов, Ашхабадская, 29 в течении года. Часто замечал, что на ценнике товара меньшая цена, а при оплате товара в чек вбивается большая цена. Неоднократно обращал внимание на это кассиров. Деньги мне возвращали, но в марте после оплаты товара услышал первый раз
    Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.
    Здравствуйте, сегодня в 20.45 в вашем магазине по адресу: Ленинградское шоссе ваш администратор очень пренебрежительно и грубо со мной разговаривала - у вас на прикассовой зоне находится ценник шоколадный батончик - без названия! Как определить его название? Ваш администратор вместо извинений утверж
    Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности. Охрана на входе и выходе ведет себя частен
    11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби.
    Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой. Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела.
    Продали сестре энергосберегающие лампы с неправильным указанием патрона на упаковке, что выяснилось только дома. Лампы дорогие, около 500 р. Отказываются принимать их назад, якобы мотивируя это тем, что у них возврат только с 9 до 21. Правила, где это зафиксировано в письменном виде, показывать отка
    Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1. Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг). Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д
    Второй раз в Ашане на ул. Губайдуллина и опять отбили желание его посещать. Неудобно упаковывать покупки. "Гонка" покупателей. Совершила покупки, получила талон в экспресс кассе - пошла к терминалу, отсканировала, вышла сумма на экране, карту терминал вначале игнорировал, затем все-таки произвел опл
    17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
    Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.