Все хуже и хуже в Реале

адреса акции
 | Роман 17.11.2012 |
Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно ее съесть так как был ужасный привкус ТИНЫ (очень противно). Магазин портиться с каждым днем особенно в мясном и рыбном отделе. В молочном пока не испортился.
адрес магазина Реал: г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 100/100, ТЦ Щёлково
Ирина 20.11.2012 Согласна полностью!
Gennady 23.11.2012 ну что сказать, нас все устроило. все на 5! очередей нет - красота хорошо мы не мясоеды - так что нам не грозят тухлые трупы животных. овощей куча выбор есть и это главное конечно хотелось бы дешевле чуть продукты ну а в целом все гут )
Римма 28.12.2012 Первые пару месяцев мы нарадоваться не могли, а потом как обычно - в отделах стало вонять, грязные упаковки, порченный картофель (не самый дешёвый) порченные овощи, грязные корзинки (в руки противно брать) в колбасном постоянная очередь и агрессивные тётки!!! последнее время то сахара нет вообще, то масла растительного!!!??? Хлеб вкусный, зелени много, радует ))) а в остальном Реал стал хуже... уже не с тем настроением туда идёшь!!! Последняя акция вообще убила!!! Собери 20 наклеек и купи два стакана!!! Зачем??? Я пойду в другом месте за те же деньги куплю два стакана и без всяких наклеек!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. 4.01.2024 г. в 10.40 ч., подойдя к кассе для оплаты шоколада увидел, как кассир громко и сильно кашляет не прикрывая рот, без маски, поворачивая голову в разные стороны. Кроме того, пробитый шоколад бросила на мокрый прилавок. На бумажной упаковке шоколада образовались мокрые пятна. Мною было сделан Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление! Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации. Очень хороший магазин!!! Удобный график работы, большой ассортимент товаров, приветливый и отзывчивый персонал! Спасибо Вам!!! 17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться. Магазин хороший, однако нехватка кассиров, видимо, сказалась на отборе персонала: в магазине появилась кассир-продавец Гурецкая Ольга, крайне невоспитанная и грубая, общение с ней сразу напомнило советские времена, которые эта девушка вряд ли помнит, но хамит типично по-советски. Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате 22.03.2022 муж пришел в Азбкуку Вкуса на Кутузовском проспекте, д. 8. Магазин работает круглосуточно, и он пришел в 2 часа ночи. Видимо, ночью у них были какие-то технические проблемы - не проходила ни бонусная карта, ни оплата кр. картой. Кассир Щипакина ВЫРВАЛА карту у мужа и несколько раз с силой
показать все отзывы
|