Конкурсы в Эссене
адреса акции
| Алина 20.10.2018 |
Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз.
адрес магазина Эссен: г. Казань, ул. Кул Гали, 9а
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Поехал в гараж за картофелем. По дороге домой заехал в Ваш магазин. Картофель остался в машине. Приобрел продукты по списку жены. Рассчитался на кассе. Приехав домой и посмотрев чек, обнаружил, что оказывается за свой картофель, который лежал в машине, я заплатил в Вашем магазине. Одно радует, что у Я инвалид 2 группы и ходить мне тяжело, полчаса назад купила у вас тухлую голень индейки, к телефону никто не подходит. Покупка более 400 рублей. Как я могу вернуть вам ваше мясо? Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла пе 12.04.23 в 17-50 огромная очередь к единственно кассе. Когда пришла второй кассир, то начала обслуживать покупателей, стоящих после меня, обслужить меня отказалась. Я попросила жалобную книгу и фамилию кассира, т. к. бэйджика у нее не было. На что она меня послала в жопу а потом вытащила задрипанную Господа! Выручайте! Никак не могу дозвониться ни по одному телефону в продуктовый магазин! Я вчера на кассе примерно в 18-30 оставила свою карту МИР. Кассир - Белоногова Светлана Владимировна! Помогите узнать/найти/связаться! Мой телефон 8 (916) 6203179 - Доронина Ольга. Уже несколько лет закупаемся каждую неделю в этом магазине (практически с открытия) и привыкли доверять качеству, но в последнее время катастрофически упал уровень обслуживания вплоть до того, что вчера была продана тухлая рыба (Нототения) и черствые булочки. Данный магазин вызывает много подозрений. Ходила три дня подряд и что заметила. Цены на скидки не выставляют или меняют, полно просроченного товара. Надо срочно проверять! Самый ужасный сервис. Работница зала и кассир, которая представилась как Управляющая, были не адекватны и пахло перегаром. Это было месяц назад. Ничего, что магазин - это склад, где стоят палеты? А сотрудники в таком состоянии имеют права выходить на работу? Жизнь покупателей совсем ничего не угрожа Часто на прилавках находятся просроченные продукты. Приносили, отдавали обратно, все равно они их выкладывают.
Покупали креветки в соку, они оказались протухшими (хотя по дате все хорошо было), покупали рыбу сушенную (так же оказалась тухлая, орехи фасованные, расфасовали уже просроченные, горькие 16.03.13 г. в 16 ч. 25 м. Я покупала семена огурцов, (стаяли ценники 7 руб, 9 руб, 5.50 руб) я взяла 6 пак. в чеке пробили по цене 25 р. По моей просьбе позвали зав. магазином, он сказал ценник был, наверное украли бабушки и ушел. Это смешная отговорка для обмана покупателей и это не первый случай. Самый отвратительный по обслуживанию гипермаркет — это «Карусель». Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэт
показать все отзывы
|