Огромная очередь в ОБИ
адреса акции
| Ольга 12.08.2017 |
В магазине очередь в кассу в более 20 человек, лучше куплю в другом месте.
адрес магазина ОБИ: М. О., г. Химки, Московская область, микрорайон ИКЕА, корпус 3
ОБИ Россия 13.08.2017 Здравствуйте, Ольга! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для нас важно, чтобы время ожидания наших покупателей сводилось к минимуму, потому мы стараемся правильно рассчитывать количество работающих касс. Ваша информация будет передана ответственным сотрудникам гипермаркета. Надеемся, что вы больше с подобной ситуацией не столкнетесь. С уважением, команда ОБИ.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! Купил дрель, сгорело з/у при первой зарядке. На 2 день принес обратно, написал заявление о возврате денег и вот уже больше месяца отказывают в возврате денег и парят мозг, так что в таком магазине лучше технику и материалы не ПОКУПАТЬ!!! Буду дальше бороться. ) Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие??? У входа на кассу стоят два охранника, ноги широко расставлены, руки за спиной, напомнили фашистов из кино про войну. Вежливо предложили купить перчатки (маска у меня есть, руки обработаны антисептиком). Я сказал спасибо и ушел, так как судя по бронелобости охранников, доказать им что-либо - пустая т Хотели купить люстру, 2 дня ходили в магазин и каждый раз находили новую причину, чтобы не снимать люстру. Магазин работает до 9 вечера, а в 7 сказали что работников уже нет, на требование позвать администратора был отказ в грубой форме. Магазин то неплохой, был несколько раз и всегда одна и та же проблема - отсутствие консультантов! Вернее их всегда очень много, но с других отделов. Судя по отзывам покупателей эта проблема всегда была, есть и будет. Видимо руководству наплевать! Ну раз так, мы найдём где купить кроме Аксона! 2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2 Придя в магазин для приобретения заглушки на трубу внутренняя резьба 1 дюйм (25,4 мм) взял товар с данной надписью. После попытки установки, она оказалась велика (1 1/4 дюйма). Вернувшись на следующий день в магазин (проехав для этого через пол города (14 км) по пробкам) я обратился к продавцам с пр Невнимательное отношение продавца-консультанта Дмитрия Заболоцкого, хамское реагирование на вопросы покупателя, огрызание (какие-то выкрики в адрес покупателя после того, как он ушел), откровенная демонстрация "неторопливого" исполнения своих обязанностей. Очень удобно выбирать на сайте магазина, отличное соотношение цена/качество, вежливое и внимательное обслуживание, четкая организация доставки. Спасибо! Буду заказывать обязательно еще и рекомендовать всем. водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно
показать все отзывы
|