магазиныотзывыСпар › Обслуживающий персонал подводит

Обслуживающий персонал подводит в Спаре





адреса акции

Светлана   18.01.2013

С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечков, но сказала, это не ее работа, в отличие от др. кассиров, которые всегда охотно помогали. Я ответила, что обычно в магазинах стоят люди, которые упаковывают продукцию, или же это делают кассиры и эти не должен заниматься покупатель. Далее я заметила, что все мои 8 спаровских йогурта + спаровское сгущенное молоко лежит как попало и все размазано по всей таре, с ними кассир обращалась, явно, неаккуратно, на что мне было ответ: "А как я должна отбивать?" Подчеркну, до этого таких проблем ни у кого из кассиров не возникало. Далее, кассир умудрилась (видно от большого ума) накидать всю продукцию: и горячие продукта от СПАРа, и мороженое, и прочие скоропортящиеся продукты, и даже замороженные пельмени - положить друг на друга и вперемешку!!! Естественно, я сделала ей следующее замечание, при чем в вежливой форме, ни разу не нагрубив и не повысив голос. На что мне последовал ответ от КАССИРА: "ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ДОМА". КАК ВАМ ЭТО???

адрес магазина Спар: г. Раменское, Михалевича ул., д. 72А, ТЦ «Раменский»

Алла   19.05.2013
кассиры тоже люди, тем более она работает 12 часов, и каждому класть она не обязана, она может помочь по своему усмотрению, может вам тогда прислугу нанять, пусть она Вам ходит по магазинам. Люди будьте - ЛЮДЬМИ, уважайте друг друга!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

518

49
добавить отзыв

  • отзывы города Раменское

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала
    Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее!
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Лента на Бибиревской, д. 10. В частности Серебренникову Евгению за помощь в оформлении и организации заказа N4621410387. Огромное спасибо.
    В супермаркете постоянно товар не соответствует своему названию и завышен в цене: - тыква весовая продается, как тыква Баттернат, - виноград розовый продается, как виноград черный. Обратившись к зав.отдела "овощи", она заявила, что товар продается по накладной, где наименование товара так указано. П
    Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г
    Удобное все-таки сделали предложение, классно решает проблему того, что не нужно постоянно пачками брать журналы и смотреть какие акции будут в ближайшее время. А тут раз, зашел в приложение, все что надо посмотрел и спокоен
    По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит
    Постоянно пустой. Как не зайдешь, ходят собирают просрочку, а товар новый не разложен. Причем на следующее утро тоже самое. Вокруг офисов море... а заходишь даже хлеба нет и купить на завтрак и обед нечего.
    Выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь - ничего, еду в Ашан".
    30% скидка не прошла я вообще не зайду в магазин
    Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться.
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.