Сервис ужасный в Хофф
адреса акции
| Ирина 10.06.2017 |
Купили в магазине Hoff угловой диван, привезли две угловых секции. Позвонили в магазин, сказали привезут через 5 дней. У них склад на выходные закрыт. Казалось бы, такой большой магазин мебели, а сервис на нуле. Мы рассчитывали установить диван именно в этот день. Теперь подумаем, стоит связываться с этим магазином или нет.
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 11.06.2017 Добрый день, уважаемая Ирина! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 13.06.2017 наш заказ № 7143707482 разберитесь пожалуйста.
Администрация Hoff 17.06.2017 Добрый день, уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Склад магазина работает ежедневно с 10-22 часов, как и сам магазин. Внешний склад работает ежедневно с 11-19 часов. В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: 08.06.17 - зарегистрировано обращение в Единой информационной службе. 08.06.17 - ответственным сотрудником был направлен запрос на склад, о чем Вы были уведомлены. По факту ответа, 10.06.17 специалист связался с Вами и согласовал доставку на 12.06.17 исходя из свободных на тот момент квот и сборку на 15.06.17. Нарушений со стороны сотрудника не обнаружено. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Виктория 20.12.2018 Нет где такое видано!!! Чтобы что то купить в Хоффе нужно обладать опытом покупок в данном так сказать "магазине", это вообще что такое? Это хамство?
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл ВНИМАНИЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Покупали диван, оплатили сразу. Сотрудник (Егор) обещал быструю доставку: "чуть ли не на следующий день".
Прошло несколько недель, узнали что Егор уволился. Общался с нами далее Анатолий. По началу сопровождал, отвечал на вопросы. Изначально, еще в день Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость Я подала заявку о поломке дивана 8.03.2022 по договору... Заявку приняли, отправили в колл центр и тишина. Каждый день звоню в магазин, отвечают мол ждите, он у нас один. За свои деньги надо ещё звонить. Прошу принять какие то меры по ускорению мастера оценщика. Спасибо. Покупали мебель и оплатили последующую ее сборку в магазине Hoff в Краснодаре на ул. Крылатая, 2. Менеджеры обслуживали хорошо. Мебель привезли в назначенный срок. А вот сборку назначили на вчера, 09.09.2023, на субботу первую половину дня. Прождали их весь день, никто не приехал и даже не позвонили Просрочили заказ, кровать привезли не комплект. 27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по
показать все отзывы
|