магазиныотзывыХофф › Диван не привезли за 3 месяца, сотрудники этой сети понятия не имеют что такое сервис

Диван не привезли за 3 месяца, сотрудники этой сети понятия не имеют что такое сервис в Хофф





адреса акции

Юлия   28.09.2015

В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поражает отношение к постоянному клиенту, сделавшему дорогой заказ с 100% предоплатой, как к быдлу, которое теперь само должно бегать за своим заказом и умолять выяснить где же он. Организация сервиса клиентов как в ситибанке, когда менеджеры прикрыли свое нежелание работать сотрудниками информационной службы, которые ничего не знают и ничем помочь не могут, в то время как в нормальных магазинах типа Икеи и Метро менеджеры выходят на контакт с клиентами и вопросы реально решаются.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших специалистов и магазина в целом.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   29.09.2015
7115879307
Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам информационной службой, сроки поставки заказанного Вами товар увеличились до 42 календарной недели, мы ожидаем поступление заказа на наш склад с 12.10.2015 по 18.10.2015. Задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказа.
По факту поступления товара на наш склад мы незамедлительно проинформируем Вас.
Еще раз приносим извинения от лица компании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   29.09.2015
Вот прекрасное подтверждение что никто ничего в этом магазине не знает, СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ - очередная отписка - ответа на вопрос где диван, по прошествии 3-х месяцев с момента оплаты, нет ни у кого - его нет потому, что никто ни за что не отвечает! И поставщик здесь не причем - договор заключался с магазином Хофф а не с каким-то там поставщиком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
Наша компания несет полную ответственность за поставку мебели перед своими Покупателями, не смотря на то что производителем не является. В редких случая, к сожалению, действительно Поставщики задерживают поставку, но это скорее исключение, чем правило.
Ваш заказ на текущий момент времени изготовлен и отгружен с фабрики изготовителя, на текущий момент товар находится в пути, границу РФ груз еще не пересекал. По факту поступления мы сразу же Вас проинформируем, для волнения нет причин.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   29.09.2015
Ну конечно, все нормально волноваться нет причины!!! Нормальный срок доставки любого товара нормальной логистической службой составляет одну неделю-десять дней максимум, а компания хофф на собаках везет диван за месяц? Судя по отзывам, это поставка вовремя у вас исключение, а правило - это задержки.
Юлия   15.10.2015
Администрация Хоффа, вот и прошло 3 недели про которые вы вещали. Где мой диван? Пересек он границу Российской Федерации?
Администрация Хофф   16.10.2015
Уважаемая,Юлия.
На текущий момент информация о метонахождении груза в системе не изменилась. По факту поступления товара на наш склад, мы незамедлительно свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий

С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы с женой заказывали в апреле в этом магазине кухню, решили заменить старую. Решили особо не выпендриваться, заказывали аналогичную старой, т.к. нравится, да и привыкли уже как-то. У нас рядом с домом есть несколько магазинов мебели, кухонь. Решили заказать в Территория кухни, т.к. понравился салон
    Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ! Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке. Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в
    Я не так чтобы часто пишу отзывы. Но уж очень хочется поделиться своим восторгом от недавно приобретенной кухни. Кухня у нас не из дешевых, мы с мужем мечтали о кухне из массива, а массив по определению не может стоить дешево. Обошли мы практически все местные салоны, а у нас их в Марьино пруд пруд
    Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д
    Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь в магазин Хофф, расположенный в г. Химки. 29 февраля 2012 г. был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Ждали 2 месяца. Доставили вроде бы вовремя, но никто не позвонил и не сообщил о возможности забрать мебель. Оплатили, оформили доста
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн
    Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю
    Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел!
    23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.