Диван не привезли за 3 месяца, сотрудники этой сети понятия не имеют что такое сервис в Хофф
адреса акции
| Юлия 28.09.2015 |
В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поражает отношение к постоянному клиенту, сделавшему дорогой заказ с 100% предоплатой, как к быдлу, которое теперь само должно бегать за своим заказом и умолять выяснить где же он. Организация сервиса клиентов как в ситибанке, когда менеджеры прикрыли свое нежелание работать сотрудниками информационной службы, которые ничего не знают и ничем помочь не могут, в то время как в нормальных магазинах типа Икеи и Метро менеджеры выходят на контакт с клиентами и вопросы реально решаются.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 29.09.2015 Уважаемая Юлия. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших специалистов и магазина в целом. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 29.09.2015 7115879307
Администрация Хофф 29.09.2015 Уважаемая Юлия. К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам информационной службой, сроки поставки заказанного Вами товар увеличились до 42 календарной недели, мы ожидаем поступление заказа на наш склад с 12.10.2015 по 18.10.2015. Задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказа. По факту поступления товара на наш склад мы незамедлительно проинформируем Вас. Еще раз приносим извинения от лица компании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 29.09.2015 Вот прекрасное подтверждение что никто ничего в этом магазине не знает, СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ - очередная отписка - ответа на вопрос где диван, по прошествии 3-х месяцев с момента оплаты, нет ни у кого - его нет потому, что никто ни за что не отвечает! И поставщик здесь не причем - договор заключался с магазином Хофф а не с каким-то там поставщиком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Администрация Хофф 29.09.2015 Уважаемая Юлия. Наша компания несет полную ответственность за поставку мебели перед своими Покупателями, не смотря на то что производителем не является. В редких случая, к сожалению, действительно Поставщики задерживают поставку, но это скорее исключение, чем правило. Ваш заказ на текущий момент времени изготовлен и отгружен с фабрики изготовителя, на текущий момент товар находится в пути, границу РФ груз еще не пересекал. По факту поступления мы сразу же Вас проинформируем, для волнения нет причин.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 29.09.2015 Ну конечно, все нормально волноваться нет причины!!! Нормальный срок доставки любого товара нормальной логистической службой составляет одну неделю-десять дней максимум, а компания хофф на собаках везет диван за месяц? Судя по отзывам, это поставка вовремя у вас исключение, а правило - это задержки.
Юлия 15.10.2015 Администрация Хоффа, вот и прошло 3 недели про которые вы вещали. Где мой диван? Пересек он границу Российской Федерации?
Администрация Хофф 16.10.2015 Уважаемая,Юлия. На текущий момент информация о метонахождении груза в системе не изменилась. По факту поступления товара на наш склад, мы незамедлительно свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий
С уважением, Евгения Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь в магазин Хофф, расположенный в г. Химки. 29 февраля 2012 г. был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Ждали 2 месяца. Доставили вроде бы вовремя, но никто не позвонил и не сообщил о возможности забрать мебель. Оплатили, оформили доста Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0 Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап Пообещали доставить в субботу. В первой половине дня до 15:00 в 16:10 позвонила с вопросом где доставка. В ответ услышала что меня в доставке вовсе нет, после уточнений все таки нашли.. По задержке обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Позвонила второй раз. Мне рассказали что к нам Путин приеха Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь.
А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена Добрый день! По качеству товара на данный момент ничего не могу сказать, т.к я его еще не получила. 13 октября 2023 года был сделан заказ в Магазине на Новой Риге, заказ был на пять шкафов с наполнением, так же сразу была оплачена доставка и подъем в квартиру. Доставка должна была состояться 18 октя
показать все отзывы
|