магазиныотзывыХофф › По вопросу неустойки за просрочку доставки товара

По вопросу неустойки за просрочку доставки товара в Хофф





адреса акции

Светлана   20.02.2019

Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих звонков выясняется, что товар вообще не отправляли на доставку, водитель трубку не брал. Следующая доставка - 19.02.19, указали сотрудники магазина Хофф, не тот адрес, товар водитель отказался везти по правильному адресу. Сотрудник Михаил Мельников, обвинил меня, что я не верно указала адрес, на мои доводы, что в заявке при приобретение дивана и его первоначальной доставки привозили по указанному правильному адресу, его не убедили, он стоял на своем, что это моя вина, и сегодня 20.02.19 это повторилось опять. Он порекомендовал, если мне так нужны эти подушки, идти самой в магазин за ними. Как может такой специалист работать с клиентами, он не умеет не только решать возникшие вопросы, но и грубит. Разговаривала со многими специалистами, но как он никто себя так не вел. Вашим магазином были нарушения предусмотренные ст. 20 (устранение недостатков товара) в минимальный срок (письменного соглашения с вами не заключали); ст. 21 (замена товара ненадлежащего качества в течении 7 дней), ст. 22 (сроки удовлетворения требований потребителя, в течении 10 дней). Товар получен был - 29.01.19 - ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 23, за нарушение предусмотренных статей 20, 21, 22 закона РФ "О защите прав потребителей", продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20, 21, 22 настоящего закона, потребитель вправе по своему выбору предъявил иные требования, установленные ст. 18 настоящего Закона.

Хочется решить вопросы:
1. Получить свои подушки,
2. Решить по вопросу компенсации,
3. Получить результативный ответ на обращения от 19.02.19 и 20.02.19, а не отписку.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   26.02.2019
Светлана, добрый день.
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Насколько нам известно, ранее доставка подушек для арт. 80292204 Диван-кровать Мадрид 3ек 140 356, бежевый (Madagaskar 03)/чёрный (Рекс 320) осуществлена. Также вопрос компенсации с Вами был оговорен в телефонном режиме.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.


C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
    Добрый вечер! Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати. Товар использован не был. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна
    Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?!
    К людям работающим непосредственно в салоне претензий нет! А вот склад, доставка отвратительно!!! Когда прождал на складе 1.5!!! часа, подумал все остальное закажу доставкой на дом! Когда заказал доставку на дом, понял: покупать в этом магазине ничего больше не буду!!! К вам теряют интерес как тольк
    Покупали кухню в магазине в ТЦ Гудзон на Каширском шоссе, оформил самовывоз. Менеджер Мойса Оксана Алексеева при оформлении сказала, что самовывоз с магазина м. Домодедовская, мы едем туда, оказывается, что это на центральном складе в городе Домодедово, хотя мы у нее уточнили точно ли на складе м. Д
    Притензия №21406 от 08.08.13. Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания. Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у
    Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после д
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как
    У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось!
    Стильная мебель за адекватную цену. В реальности мебель смотрится намного лучше, чем на фотографиях на сайте.
    Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.