Отвратительный магазин в Дикси
![](pictures/logo_big_170.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ольга 26.04.2017 |
Постоянно хожу в этот магазин. Ящики хранения ни один не работает. Постоянно ценники не соответствуют цене в чеке. Каждый поход туда оборачивается 30-40 рублями сверх цен. А если нас -покупателей - много? Какая прибыль у них от нас. Работают в основном не русские. И смотрят на нас, жителей, как на скот. Ругаюсь постоянно, но другого магазина рядом нет.
адрес магазина Дикси: г. Москва, Зелёный проспект, 39, к. 1
Сотрудники Компании 27.04.2017 Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Ваш отзыв очень важен для нас.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_268.gif) Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ.![](pictures/logo_center_168.gif) Я постоянно совершаю покупки в магазине "Карусель" г. Сызрани по ул. Интернациональной. И постоянно меня обманывают. При проверке чека за покупку я нахожу несоответствие цены в чеке и на ценнике на товар со скидкой. Обман. 09 декабря я приобрела "Тушку утки" на ценнике стоимость 239,90 взяли по 319,![](pictures/logo_center_296.gif) Я сотрудник магазина Линия, со сменой руководства работать стало не выносимо, персонал сокращают без весомых на то причин, график поменяли на 1/2 по 17 часов и начальство говорит «кому не нравится, увольняйтесь». В отделе работаю одна из за сокращения людей, хотя должно быть по двое, отойти на обед ![](pictures/logo_center_585.gif) В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл![](pictures/logo_center_365.gif) Долгое время обслуживалась в Вашем магазине, но хамство Вашего кассира на кассе №3 03.01.2022 г. (время 11.00) заставляет задуматься о смене магазина для покупок.![](pictures/logo_center_609.gif) Хамоватый персонал, совершенно не заинтересованный в покупателях. На просьбы в помощи с товарами грубят, отмахиваются и стараются поскорее отвязаться и свалить куда-нибудь.![](pictures/logo_center_557.gif) Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы! ![](pictures/logo_center_145.gif) С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают![](pictures/logo_center_628.gif) Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч![](pictures/logo_center_641.gif) 08.05.2023 г около 13 час 00 мин на 2 кассе неизвестная сотрудница без беджика отказала мне пробивать товар, в связи с тем, что на продукте не было ценника. В связи с тем, что на товаре было наклеено только описание продукта, я решила, что весы на кассе. Отстояв очередь, женщина пробила все продукты![](pictures/logo_center_171.gif) Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др![](pictures/logo_center_557.gif) Сеть замечательна тем, что при открытии выбирает лучших сотрудников переманивая от конкурентов себе. Все прекрасно - сотрудники лучшие, свое дело знают, но... как только налаживаеться торговля, все проблемы и трудности после открытия пройдены и пережиты - компания начинает МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
показать все отзывы
|