Отвратительный магазин в Дикси

адреса акции
 | Ольга 26.04.2017 |
Постоянно хожу в этот магазин. Ящики хранения ни один не работает. Постоянно ценники не соответствуют цене в чеке. Каждый поход туда оборачивается 30-40 рублями сверх цен. А если нас -покупателей - много? Какая прибыль у них от нас. Работают в основном не русские. И смотрят на нас, жителей, как на скот. Ругаюсь постоянно, но другого магазина рядом нет.
адрес магазина Дикси: г. Москва, Зелёный проспект, 39, к. 1
Сотрудники Компании 27.04.2017 Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Ваш отзыв очень важен для нас.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Сегодня, 09.04.2013 г. на витрине стояла каша детская молочная овсяная с яблоком и бананом. К данной каше имелся ценник желтого цвета с ценой 76,90 руб. На кассе пробили 95,40 руб. При обращении к директору магазина Близнюк Иллариону Юрьевичу с просьбой о возврате разницы в цене товара, указанной на Вульгарный магазин такое чувство что заходеш в публичный дом заведующая этого магазина зажимается с охранекам везде. Я просто видела у этого парня есть семья и дети и по-моему супруга беремена и кассирша тоже обслуживает плохо просто кашмар. Постояно просрочка сегодня я увидела просроченную тушонку  Хочется выразить благодарность Юлии Тороповой. Спасибо вам большое за таких компетентных сотрудников. Постоянно бываю в этом магазине, всегда была довольна, но сегодня, изучив чек, обнаружила, что я, оказывается, оплатила салфетки BRIS/LETS жен. 311094, которые я не покупала. Кассир Смолина Флюра. Чек 179.Может у вас это в системе, авось пронесет? А сегодня дома проверила чек, потому что брала товар Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать тр Я слышала как её покупатель оскорблял по всякому. Так вот покупатель который написал жалобу ты на себя посмотри прежде чем других оскорблять. Если будешь это читать, в магазине все работают отлично и девочки все хорошие. Если у вас нет настроение каждое утро это ни значит надо портить всем остальным Я часто пользуюсь услугами вашего магазина, не сказать что я восторге от него, но и особых случаев не помню для недовольства. Впрочем сегодня это случилось: прошли мы с женой, случайно оставив в тележке пластиковую бутылку с водой (0,5 л). При выходе, когда все выложили на кассе, кассирша заглянула  На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л Был 26.12.20 в 00:17 почему, в магазине Магнолия, по адресу: проспект Мира, 70, купил немного Товаров и среди них был торт, с 50% скидкой Сметанник новогодний новогодний, при забивке продавцом (молодой человек, неопрятной шевелюрой), вышла сумма 1065 руб., он отсканировал мою скидочную карту, я сказ Просто ужасный магазин упаковки на товар вскрыты надо проверять абсолютно все берешь коробку с товаром а когда ее открываешь то там обязательно чего нибудь не хватает. Всюду снуют толпы таджиков не удевлюсь если они прямо в магазине живут. В туалете сперли сумку пошла в администрацию говорю посмотри Не могу дозвониться в магазин - звоню уже полчаса! Ситуация банальна до противности - пробили товар (недешевый), который я не покупала - какой-то незнакомый кофе за 274 руб. Покупка была большая, чек детально не изучила, стала проверять дома и обнаружила. Стыдно и противно. Больше не поеду или, если
показать все отзывы
|