Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Александр 17.04.2017 |
Добрый день.
Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.
Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла резанную рану и перелом пальца.
Я обратилась в клиентский сервис с вопросом как то заменить дверцы шкафа, на что моему обращению был присвоен номер 166545. Было обещано заменить. ИТОГО прошло больше 3-х месяцев и с нами связались дважды и только после многочисленных моих звонков и просьб перезвонить. Также я приезжал и оставлял жалобу с просьбой сменить ответственного сотрудника, после чего мне вообще больше никто не звонил, а ответственный сотрудник остался прежний. Очередная дата поставки двери была намечена на 10-16 апреля 2017 (до этого обещали тоже, но потом дату переносили исключительно после того как я с ними связывался), но никто не звонит и ничего не согласовывал со мной, хотя и отписались после очередного моего письма, что звонок намечен на 17 апреля. Отвратительный сервис и я больше никогда и ничего не куплю в этом магазине, хотя довольно много совершил покупок до этого.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Хофф 17.04.2017 Добрый день, Уважаемый Александр! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. В ходе проведения анализа по работе с обращением 166545, была подтверждена задержка в предоставлении обратной связи. Информация доведена до руководства клиентского сервиса. К сотруднику, действия которого повлекли за собой увеличение сроков решения обращения приняты меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ранее по оформленной рекламации производителем была подтверждена - 15 календарная неделя поставки (с 10 по 16.04.2017), но на текущий момент, заказ не поступил на склады нашей компании. Ответственный сотрудник отслеживает приход. Был отправлен запрос по срокам, пока ожидаем ответ от поставщика. По факту поступления новой информации и готовности запчасти к отгрузке, незамедлительно вас проинформируем.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 24.04.2017 Вопрос наконец-то решился. Доставили наконец дверь. Спасибо.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Выбирали магазин долго, потом сам диван долго. Бюджет на диван был небольшой. Пришли в салон. Грамотный продавец, благоприятная обстановка. Начитавшись отзывов, выбирали диван с условием, что он есть на складе. Выбрали Каприз, доставка "на послезавтра", т.е. в салоне были в пятницу вечером, доставка Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутств Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с  Заказала в салоне диван Тибет-2.
а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же.
б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост Кровать Белла превзошла ожидания! С первого взгляда влюбился в неё за неповторимый дизайн и качество материала. Кажется, что эта мебель будет служить верой и правдой долгие годы. Хотя доставили с опозданием, общение с персоналом и их внимательность компенсировали этот момент. Особо хочется отметить  Хочу выразить глубокую благодарность и признательность продавцу-консультанту компании «Орматек» (Нижний Новгород, ТЦ «Жар птица» по адресу: Советская площадь, дом 5) Генераловой Галине Валерьевне. Очень понравилось то, что Галина представила подробную, понятную, исчерпывающую информацию об интересую Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так!
Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
показать все отзывы
|