магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа

Отвратительный сервис - 3 месяца не могут привезти двери от шкафа в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Александр   17.04.2017

Добрый день.

Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.

Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла резанную рану и перелом пальца.

Я обратилась в клиентский сервис с вопросом как то заменить дверцы шкафа, на что моему обращению был присвоен номер 166545. Было обещано заменить. ИТОГО прошло больше 3-х месяцев и с нами связались дважды и только после многочисленных моих звонков и просьб перезвонить. Также я приезжал и оставлял жалобу с просьбой сменить ответственного сотрудника, после чего мне вообще больше никто не звонил, а ответственный сотрудник остался прежний. Очередная дата поставки двери была намечена на 10-16 апреля 2017 (до этого обещали тоже, но потом дату переносили исключительно после того как я с ними связывался), но никто не звонит и ничего не согласовывал со мной, хотя и отписались после очередного моего письма, что звонок намечен на 17 апреля. Отвратительный сервис и я больше никогда и ничего не куплю в этом магазине, хотя довольно много совершил покупок до этого.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   17.04.2017
Добрый день, Уважаемый Александр!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. В ходе проведения анализа по работе с обращением 166545, была подтверждена задержка в предоставлении обратной связи. Информация доведена до руководства клиентского сервиса. К сотруднику, действия которого повлекли за собой увеличение сроков решения обращения приняты меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ранее по оформленной рекламации производителем была подтверждена - 15 календарная неделя поставки (с 10 по 16.04.2017), но на текущий момент, заказ не поступил на склады нашей компании. Ответственный сотрудник отслеживает приход. Был отправлен запрос по срокам, пока ожидаем ответ от поставщика. По факту поступления новой информации и готовности запчасти к отгрузке, незамедлительно вас проинформируем.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   24.04.2017
Вопрос наконец-то решился. Доставили наконец дверь. Спасибо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
    Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса. Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете?
    Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!!
    Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы. В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель. Напомню что панель привезли сломанную в двух местах, 08.05.2017 напис
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    Впервые вижу, чтоб болты в мебели ломались пополам. Сел в любимое кресло книжку почитать. ИКЕА Россия - IKEA Russia я все понимаю - эконом класс и все такоэ. Ладно бы деревяшка сломалась, но болт, Карл! Под весом 73 кг, просто нет оправданий. Вы болты там из чего лепите?
    Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра
    Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.