Классное мобильное приложение в Эссене
адреса акции
| Рамиль 30.05.2017 |
Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелания. И еще куча фишек в одном приложении. Радует такая забота о клиентах
адрес магазина Эссен: г. Сарапул, 3-й Дубровский переулок, д. 4
отзывы города Сарапул отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Куда подевались кассиры, на весь магазин сидят на кассах три кассира? Километровые очереди по 15-20 человек. На мою просьбу посадить еще кассиров за кассы, ответили что их больше нет. Куда смотрит администраторы, что за издевательство над покупателями? В очередях стоят пенсионеры! Требую решить эту Я сама из Москвы, в Павл Посаде дача, и когда бывала в МАгните, неоднократно видела такие сцены. Например семейная пара, так мужа обвиняли что он сунул конфету в карман. Охрана - молчаливый мужчина и визгливая женщина, орушая на весь магазин. Неужели нельзя было отвести людей в сторону и тихо выясня В эссене очень выгодные акции. Не считала, но если так прикинуть кучу денег сэкономила уже за все время сколько покупаю. Это правда выгодно. Добрый день! Вчера вечером, после отмены внезапной сирены и призывом к эвакуации посетителей торгового центра я убедилась, что абсолютно ВСЕ работники огромного детского центра на 3 этаже не в состоянии провести эвакуацию детей с территории своего центра. В организации эвакуации детей они не принима Ребята не надо приписывать всех туда (к плохим кассирам) вы бы знали какие покупатели бывают. Вот у нас кассиры поцентов 85 нормальных, и персонал офигенный. Часто посещаю магазин атака корпус 234а во втором районе. Почему кассир Мельникова Наталья грубит, и не в первый раз? Прошу сделать выговор и депремировать этого продавца. Неужели не можете набрать вежливых сотрудников? Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл Мною в 14-20 8.09.2012 был куплен хлеб "Рейнский" с ветчиной, который я покупала прежде, и мне он нравился. Сегодня я разломила хлеб, а внутри - плесень. Вкус отвратительный, а главное я успела съесть кусочек. Отравление гарантировано? Писать жалобу в роспотребнадзор, предоставив им чек и кусочек Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з Здравствуйте. Курьером был доставлен некачественный товар из магазина "Пятерочка" Лен. Обл. ПГТ МГА. Сл. Поддержки отрегировала положительно на мое обращение, сообщив об возникшей проблеме администрации магазина "Пятерочка" Лен. Обл. ПГТ МГА. Неожиданно и приятно было получить незамедлительные извин Одна и та же проблема каждый вечер! Огромные очереди на кассе. Причем как до 22.00, так и после. Я так понимаю ночных кассиров просто нет. Хотя это не удивительно.
07.10.2013 в магазине я приобрела корм для кошек "Шеба" с телятиной и ягненком. На ценнике стояла цена 4 по цене 3-х. Фактически кассир пробила и получила деньги в размере 24,20 за единицу. Я это обнаружила дома. Нигде не могла найти телефон магазина, чтобы сообщить об этом администратору. Захожу в
показать все отзывы
|