магазиныотзывыХофф › Неоднократно сорванная доставка и сборка мебели!

Неоднократно сорванная доставка и сборка мебели! в Хофф





адреса акции

Ирина   27.03.2017

Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.

11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее, как оказалось, меня ждало впереди).

После того, как сборщик открыл все коробки и в одной из них оказался не тот комод, который мы заказывали, начались наши бесконечные разговоры по телефону с сотрудниками магазина.

Каждый выходной, на протяжении месяца мы ожидали сотрудников, которые должны в начале разобрать комод, а потом его увезти.

При этом мы согласовывали даты доставки, но в назначенный день, к нам просто никто не приезжал и даже никто не удосуживался уведомить нас о том, что машина не приедет, а мы сидели целый день и тупо ждали!!!

В итоге, когда наконец-то через месяц комод вывезли, оказалось, что нужно ехать в магазин и делать переброску средств. Мы сделали это.

Замечу, что все это длилось от выходного к выходному, потому что в силу своей работы, я не могла кроме как в выходные дни, согласовывать доставку и сборку.

Наступили очередные выходные, нам отзвонился сборщик и сказал, что завтра он приедет собирать комод, который сегодня нам просто не привезли. Т.е. сборщик будет, а комода нет.

При этом накануне с назначенным мне менеджером, я согласовала В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ доставку.

Когда я дозвонилась в "любимый магазин Хофф" оказалось, что доставка оформлена, только в реестр забыли внести. И как потом сказала мне менеджер, программисты виноваты, потому что был сбой программы.

Настали очередные выходные - 25 марта заметьте, (началось все 11 февраля), о чудо!!! Через полтора месяца мне привезли наконец-то мой комод и я с радостью ждала завтрашнего дня, в надежде, что приедет сборщик и соберет мне его.

Но дважды чуда не бывает, и на следующий день мне позвонила мой менеджер, извинилась от лица компании в 125 раз и сказала, что у них какой-то опять технологический сбой, предложив мне сборку, теперь уже 1 апреля.

Напомню Вам, что накануне 23 марта, я позвонила менеджеру и попросила проконтролировать доставку, сборку и внесли ли в реестр мои ОПЛАЧЕННЫЕ заказы!!!

Мебель я купила 19 января, 11 февраля, после того как привезли мне не тот комод, по вине продавца, который мне забил в заказ не тот артикул, я жду, когда же эта великая организация предоставит мне, в полном объеме, оплаченные мной услуги по доставке и сборке.

Сегодня 27 марта и я уже даже не знаю, а приедет ли ко мне сборщик 1 апреля???

Это как же можно так работать, как же можно так не выполнять свои функциональные обязанности, относиться так к клиенту, который платит за это деньги и при этом получать за это зарплату???

Я, думаю, любой уважающий себя руководитель, уволил бы уже по статье своих сотрудников за невыполнение своих должностных обязанностей. Любой, только не руководство магазина "Хофф"

Моя история продолжается почти 2 месяца. Каждые выходные я жду то доставку, то сборку, то, когда мне позвонит очередной менеджер и извинится передо мной, за невыполненный и оплаченный мной заказ.

Подумайте 100 раз, прежде чем, оформлять услуги доставки и сборки в Хоффе.

Это просто издевательство над клиентом за его же деньги!!!

Такой дезорганизации работы я не видела нигде и никогда!!!

Номер заказа - 711D057172, назначенный для урегулирования вопроса менеджер - Бадина Екатерина.

Разберитесь, пожалуйста, и предоставьте мне оплаченную мной услугу в полном объеме.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   28.03.2017
Добрый день, уважаемая Ирина.
Позвольте привести извинения за доставленные неудобства. Действительно, технический сбой повлек за собой срыв доставки на 18.03. Ошибка была исправлена, товар Вам доставлен 25.03.
Что касается срывов сборки, то с сотрудником, который неверно оформил услугу, проведена разъяснительная беседа. Дата сборки согласована на 1.04.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении
    По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех
    Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить.
    2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф
    Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У
    Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв
    Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр
    Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976 Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали. Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
    Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н
    720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч
    06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.