Неоднократно сорванная доставка и сборка мебели! в Хофф

адреса акции
 | Ирина 27.03.2017 |
Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.
11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее, как оказалось, меня ждало впереди).
После того, как сборщик открыл все коробки и в одной из них оказался не тот комод, который мы заказывали, начались наши бесконечные разговоры по телефону с сотрудниками магазина.
Каждый выходной, на протяжении месяца мы ожидали сотрудников, которые должны в начале разобрать комод, а потом его увезти.
При этом мы согласовывали даты доставки, но в назначенный день, к нам просто никто не приезжал и даже никто не удосуживался уведомить нас о том, что машина не приедет, а мы сидели целый день и тупо ждали!!!
В итоге, когда наконец-то через месяц комод вывезли, оказалось, что нужно ехать в магазин и делать переброску средств. Мы сделали это.
Замечу, что все это длилось от выходного к выходному, потому что в силу своей работы, я не могла кроме как в выходные дни, согласовывать доставку и сборку.
Наступили очередные выходные, нам отзвонился сборщик и сказал, что завтра он приедет собирать комод, который сегодня нам просто не привезли. Т.е. сборщик будет, а комода нет.
При этом накануне с назначенным мне менеджером, я согласовала В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ доставку.
Когда я дозвонилась в "любимый магазин Хофф" оказалось, что доставка оформлена, только в реестр забыли внести. И как потом сказала мне менеджер, программисты виноваты, потому что был сбой программы.
Настали очередные выходные - 25 марта заметьте, (началось все 11 февраля), о чудо!!! Через полтора месяца мне привезли наконец-то мой комод и я с радостью ждала завтрашнего дня, в надежде, что приедет сборщик и соберет мне его.
Но дважды чуда не бывает, и на следующий день мне позвонила мой менеджер, извинилась от лица компании в 125 раз и сказала, что у них какой-то опять технологический сбой, предложив мне сборку, теперь уже 1 апреля.
Напомню Вам, что накануне 23 марта, я позвонила менеджеру и попросила проконтролировать доставку, сборку и внесли ли в реестр мои ОПЛАЧЕННЫЕ заказы!!!
Мебель я купила 19 января, 11 февраля, после того как привезли мне не тот комод, по вине продавца, который мне забил в заказ не тот артикул, я жду, когда же эта великая организация предоставит мне, в полном объеме, оплаченные мной услуги по доставке и сборке.
Сегодня 27 марта и я уже даже не знаю, а приедет ли ко мне сборщик 1 апреля???
Это как же можно так работать, как же можно так не выполнять свои функциональные обязанности, относиться так к клиенту, который платит за это деньги и при этом получать за это зарплату???
Я, думаю, любой уважающий себя руководитель, уволил бы уже по статье своих сотрудников за невыполнение своих должностных обязанностей. Любой, только не руководство магазина "Хофф"
Моя история продолжается почти 2 месяца. Каждые выходные я жду то доставку, то сборку, то, когда мне позвонит очередной менеджер и извинится передо мной, за невыполненный и оплаченный мной заказ.
Подумайте 100 раз, прежде чем, оформлять услуги доставки и сборки в Хоффе.
Это просто издевательство над клиентом за его же деньги!!!
Такой дезорганизации работы я не видела нигде и никогда!!!
Номер заказа - 711D057172, назначенный для урегулирования вопроса менеджер - Бадина Екатерина.
Разберитесь, пожалуйста, и предоставьте мне оплаченную мной услугу в полном объеме.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 28.03.2017 Добрый день, уважаемая Ирина. Позвольте привести извинения за доставленные неудобства. Действительно, технический сбой повлек за собой срыв доставки на 18.03. Ошибка была исправлена, товар Вам доставлен 25.03. Что касается срывов сборки, то с сотрудником, который неверно оформил услугу, проведена разъяснительная беседа. Дата сборки согласована на 1.04. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в Номер обращения 204370. Купил шкаф купе. 04.04.17г. 5.04.17 мне доставили. при доставке попросил проверить зеркало разбито или нет по своей инициативе. Грузчики даже не предложили проверить остальное. оказалось целое. Грузчики уехали. На след. день начал сборку оказалось отломлен угол шкафа. позвони По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового 26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие неудобства с работой все-таки доставили. В целом обслуживанием остался доволен, с консу Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Хочу поблагодарить компанию "Территория кухни" в лице менеджера Виолетты и сборщиков Сергея и Романа за отличную работу, все сделано с душой и вовремя, мы были приятно удивлены и нам очень понравилась наша кухня.
Огромное Вам спасибо, с наступающим Новым годом, счастья, здоровья Вам и побольше хо Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям:
1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт)
2. за фасады
3. за выдвижной ящик и бутылочницу.
Одновременно ст Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об
показать все отзывы
|