Замена брака в Диваны Тут
адреса акции
| Елена 15.05.2009 |
2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 дней. Через 5 дней муж приехал сам в этот салон через который мы покупали диван, ему объяснили, что такого цвета дерматина на фабрике в данный момент нет, но есть другой похожий, который есть постоянно в наличие. Заставили переписать заказ, с заменой на другой цвет. Через еще 5 дней привезли диван, с браком дерматина, очень ужасно замазанный фломастером. Менеджеры по доставке сказали об этом сразу по приезду, уточная будем ли мы такой брать. Так как спать больше 2-х недель на матрасе не было сил, и так как нам они же объяснили что эта деталь легко заменяется мы конечно согласились. Ждали звонка о замене дивана, но пришлось опять ехать мужу в салон. На месте заставили опять написать заявление о замене брака. Теперь самое интересное. Позвонила девушка с фабрики, а не из салона и расспросила когда и куда удобней нам привезти замену детали. Ждем. Прошла неделя, звонок. Все та же девушка с фабрики, объяснила что на данный момент сломаны все машины, да и мы далеко находимся, задержка поставки детали переносится опять на неопределенный срок. Мы уже в бешенстве и в шоке, просим привезти эту деталь, где работает муж, пошли на уступки так сказать. Утром снимает бракованную деталь, привозим на работу мужа, приезжают ОНИ и достают эту деталь, но цвета другого. Цвет первоначального дерматина который был в первом заказе. Дальнейшие их действия, просят отдать им нашу деталь и ее перетянуть заново. После всех обещаний, верить на слово уже боимся, ничего не отдаем. Обещают приехать к нам на следующий день с образцами дерматина для подборки и просят опять привезти бракованную деталь, которая в машине занимает много места. Привозим опять эту деталь, звонит девушка с фабрики и говорит, что к нам не приедут сегодня, а теперь только на следующей неделе. Что делать, незнаем. Сегодня уже 15 мая, заказ от 2 апреля. Собираемся обращаться в защиту прав потребителей, а затем в суд.
адрес магазина Диваны Тут: г. Москва, 91 км МКАД, д. Челобитьево, ул. Шоссейная, д. 117
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо 22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998 Очень долго выбирали кровать, остановились на Valentin 160*200, привлекла цена и внешний вид. В договоре дата поставки 05.03.2017. Утром 04.03.2017 позвонили сами, оказалось кровать уже на складе, но почему-то звонка нам не поступало. Договорились на доставку 07.03.2017 на диапазон с 18.00 до 22.00, Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о Обходите стороной этих мошенников! Имели неосторожность купить у них мебель в новую квартиру дочери! При доставке выяснилось, что нет одной позиции - кровать! Сделали об этом отметку в Бланке заказа. а следующий день позвонили в магазин и задали вопрос о статусе нашего заказа. Услышав в ответ от Нов 25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы д Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо. Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста
показать все отзывы
|