магазиныотзывыХофф › Мошенничество с клиентами

Мошенничество с клиентами в Хофф





адреса акции

Ольга   29.04.2018

По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового стеллажа, и 2х створчатый шкаф за 21000 рублей. На сегодняшний день сотрудники Хофф имеют наглость утверждать, что мне якобы все довезли. Технолог, тем не менее, 25го апреля 2018 года составил акт об отсутствии этих предметов у меня. Копию Акта передачи товара, в котором указано, что я приняла второй шкаф Александрия 2х створчатый артикулом 80258036 сотрудники Хофф мне пока не выслали. И неизвестно, вышлют ли. До сих пор не знаю, какой именно стенки углового стеллажа у меня не хватает - ширина у них разная. В ответ на телефонный звонок, сотрудница Хофф сообщила мне, что деньги за мебель они вернут за исключением потерянного шкафа. То есть, в моей 2х комнатной квартире каким-то странным образом "потерялся" целый шкаф. Технолог проверял количество коробок, артикулы и шкафа не обнаружил. Меня "наказали" на 21000рукблей. Считаю это мошенничеством в крупном размере, собираюсь обратиться в полицию, если вопрос не будет решён.

адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3

Администрация Hoff   29.04.2018
Добрый день, уважаемая Ольга!
При доставке 06.01.2018 Вами были обнаружены повреждения у артикулов: 80090547 (комод Александрия), 80097395 (шкаф 1-створчатый), 80267403 (стеллаж комбинированный), 80267406 (стеллаж окончание) и поцарапана штанга у артикула 80258036 (шкаф 2-створчатый). Также было выявлено, что не доставлен один шкаф 2-створчатый артикул 80258036, о чем Вы указали в акте доставки. По поврежденным артикулам Вам были заказаны зап.части от поставщика, недовезенный шкаф 2-створчатый (артикул 80258036) был заказан повторно. 23.01.2018 с вами была согласована доставка 2-створчатого шкафа на 28.01.2018. О получении данного товара (артикул 80258036) свидетельствует предоставленный Вам акт с доставки, в котором указываете о получении 4х упаковок артикула 80258036.
Действительно, в предоставленном Вами акте с выезда технолога наш сотрудник зафиксировал отсутствие артикула 80258036 (шкаф 2-створчатый). Данный шкаф был получен Вами 28.01.2018. Подтверждающим документом о получении товара является акт с доставки, а не акт с выезда технолога.
C уважением, Диана
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса

Ольга   30.04.2018
Уважаемый Хофф, прошу Вас учесть при решении моей проблемы следующие вещи: Я как покупатель по договору 7153717381 который мной был вовремя оплачен должна была получить абсолютно новый и качественный товар. Судя по акту передачи товара, на который вы ссылаетесь, он был мне привезен ненадлежащего качества, соответственно я уже имею право на его замену, обмен или денежную компенсацию, или, снижение цены. Об этом позже. Я не собиралась уплатив за мебель 109000 рублей оставлять у себя мебель ненадлежащего качества, это и так понятно. То, что рекламация не была должным образом зафиксирована, вина не моя, а ваших сотрудников. В том числе экспедиторов вашей фирмы, на которых мы вам жаловались неоднократно. Другой вопрос, был ли этот товар вообще изначально мне привезён, на что ссылается ваша фирма, намекая что я его могла куда-то деть. Так вот, у меня есть фото акта на который вы ссылаетесь (напоминаю вам, что на втором листе вашего акта нет указания артикула, даты и росписи экспедитора), и этот второй лист акта абсолютно пуст и не заполнен. И в отличие от вашего акта, поскольку это цифровое фото, там есть дата, когда это фото делалось. Что будет уже моим аргументом, если мне придётся обращаться в суд, что эта бумага вообще была мне передана позже, и я расписывалась там за какой-то другой из купленных мной шкафов. Далее - уже существует прецедент, когда мне привезли мебель с другими артикулами и на другую квартиру, и я её приняла после звонка с вопросом что мне делать, в Москву, и после моей же телефонной рекламации у меня её забрали, тоже составив соответствующий акт. Поэтому, когда вы ищете у меня бракованный шкаф, не учитывая, что просто ваши сотрудники могли не зафиксировать телефонную рекламацию, кажется мне неправильным. Вы знаете, что я хороший и добросовестный клиент. При обращении в суд это также будет учитываться при решении моей проблемы, и так же знаете, что в отличии от меня, вы недобросовестно выполняете свои договорённости по отношению к покупателям. Достаточно посмотреть отзывы недовольных вашей работой клиентов. Так же, если Хофф решительно настроен не довезти до меня 2-х створчатый шкаф Александрия, или не компенсировать мне его отсутствие, ссылаясь на данный акт, я в свою очередь собираюсь предпринять следующее: Обратиться к адвокату. Подать соответствующие заявления во все необходимые инстанции (они вам известны). Оспорить в суде каждую не надлежащим образом оформленную бумагу (а именно акты приема - передачи товара) без моей личной подписи и доверенности от меня на третьих лиц. Взыскать моральный вред, вред причинённый здоровью, т. е. физический а именно - скачки давления, головная боль, бессоница, что собираюсь зафиксировать надлежащим образом, обратившись в мед. учреждение, ибо в моём возрасте такие нервные нагрузки оказывают негативное влияние на здоровье. Далее взять распечатку звонков, и обязать Хофф выплатить мне компенсацию за траты, которые я понесла, будучи вынуждена всё время обращаться в местный филиал г. Воронежа, для решения моей проблемы. Требовать возврата денег за просрочку поставки и поставленный мне некачественный товар. В случае если до 10 мая моя проблема не будет решена, буду обращаться с требованием о возврате мне денег, и о том, что бы у меня забрали ваш некачественный товар. Требовать возмещения судебных расходов от Хофф. В этом случае Хофф потеряет больше денег, если не захочет решить мою проблему. Поэтому предлагаю всё-таки в кратчайшие сроки либо довезти мне всю недостающую мебель, либо вернуть Вам ваш товар а мне мои денежные средства.
Администрация Hoff   01.05.2018
Добрый день, уважаемая Ольга.
В данном случае акт доставки товара состоит из двух листов, которые представляют собой единый документ. Согласно, имеющемуся у нас акту товар был Вами получен, но на нем были обнаружены дефекты. Если товар не был Вам доставлен, то он возвращается обратно на склад. Сейчас мы проверяем был ли возвращен на склад товар от 28.01.2018. Дополнительно свяжемся с Вами по получению информации в ранее согласованную дату.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ольга   01.05.2018
Уважаемый Хофф и его многочисленные представители! Пока я только и делаю, что жду. С декабря месяца. В том числе жду повторного выезда вашего технолога, желательно с компетентным и ответственным с представителем Хофф который проверит его работу, и настаиваю на том, чтобы все скопившиеся у меня коробки были на этот раз вскрыты, осмотрены и отсортированы по артикулам. У технолога на руках должны быть на этот раз спецификации на все мои артикулы. Если там обнаружится искомый шкаф - замечательно. Надеюсь, что он обнаружится и будет без дефектов. Потому что если выяснится что он с дефектом и мне его не заменили, даже не хочу повторять всю свою аргументацию. Если его нет - пусть уже Хофф предпринимает что-то. Поскольку на данный момент мне ясно только одно - у меня порядка 14 - 17 упаковок (ввиду того, что они тяжелые и перегорожены другими меньшими коробками с мебелью я не могу их точно сосчитать) длинномеров с непонятным ни мне ни вам содержимым. И я опять потратила воскресенье чтобы поехать на другую квартиру, попытаться понять что в коробках, и лично убедиться, что как запаковали мы их с дочкой своим фирменным скотчем с её работы, так они и стоят, запакованные и не просмотренные вашим работником. И зачем он приезжал и тратил наше время - вообще не ясно. А ещё, если обнаружится что на коробки были изначально наклеены не те артикулы - то это вообще "весело"! Ещё мне понятно, что чем на большую сумму я заказываю у вас мебель, тем больший геморрой за свои же деньги и получаю. То же самое было с кухней Мария, про которую ваша менеджер Людмила не знала вообще ничего - и из-за её чудовищной безграмотности у нас возникли что проблемы с проносом мебели в квартиру, что с перепиливанием этой самой мебели напополам. Устала я уже от некомпетентности ваших сотрудников. Такое безобразное отношение к клиентам я вообще вижу впервые. И похоже, не я одна.
Администрация Hoff   04.05.2018
Добрый день, уважаемая Ольга.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент идет проверка на складе, для прояснения был ли возвращен на склад товар от 28.01.2018, также Вам назначен повторный выезд технолога на 16.05.2018. По поступлению ответа со склада, незамедлительно, Вас уведомим. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Диана
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительный магазин, заманивают только низкими ценами на мебель. Потом начинается: заплатите за доставку, за подъем, почему то еще и доставщики требуют деньги за подъем, хотя это нигде не оговорено. Доставка мебели происходила и ххххх.. этапов. Обговорили день и время доставки, вроде все хорошо,
    Хотелось бы отметить профессионализм команды компании КУХОННЫЙ ДВОР, а именно мужскую ее часть: службу доставки Потапова и Еремина, а также сборщиков Юрченко Дмитрия и Ильина Романа и конечно же дизайнера Мишкина Юрия (салон в Румянцево), который создал отличный и точный проект и руководил всем про
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о
    Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не
    Перед новым годом купил диван. Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было. Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак. Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный). Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв
    Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация
    Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет
    Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.
    Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы. В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель. Напомню что панель привезли сломанную в двух местах, 08.05.2017 напис
    На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан
    26.10.2020 г оформила заказ на покупку шкафа. Устроило все - и цена и качество. Оговорили сроки доставки 13.12.2020 г. Вот тут начинаются "чудеса" логистики. С 13 по 16 декабря позвонили дважды с предложение подождать сначала до конца января, потом до 21 февраля. Если магазин не может обеспечить сво


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.