Мошенничество с клиентами в Хофф
адреса акции
| Ольга 29.04.2018 |
По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового стеллажа, и 2х створчатый шкаф за 21000 рублей. На сегодняшний день сотрудники Хофф имеют наглость утверждать, что мне якобы все довезли. Технолог, тем не менее, 25го апреля 2018 года составил акт об отсутствии этих предметов у меня. Копию Акта передачи товара, в котором указано, что я приняла второй шкаф Александрия 2х створчатый артикулом 80258036 сотрудники Хофф мне пока не выслали. И неизвестно, вышлют ли. До сих пор не знаю, какой именно стенки углового стеллажа у меня не хватает - ширина у них разная. В ответ на телефонный звонок, сотрудница Хофф сообщила мне, что деньги за мебель они вернут за исключением потерянного шкафа. То есть, в моей 2х комнатной квартире каким-то странным образом "потерялся" целый шкаф. Технолог проверял количество коробок, артикулы и шкафа не обнаружил. Меня "наказали" на 21000рукблей. Считаю это мошенничеством в крупном размере, собираюсь обратиться в полицию, если вопрос не будет решён.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Hoff 29.04.2018 Добрый день, уважаемая Ольга! При доставке 06.01.2018 Вами были обнаружены повреждения у артикулов: 80090547 (комод Александрия), 80097395 (шкаф 1-створчатый), 80267403 (стеллаж комбинированный), 80267406 (стеллаж окончание) и поцарапана штанга у артикула 80258036 (шкаф 2-створчатый). Также было выявлено, что не доставлен один шкаф 2-створчатый артикул 80258036, о чем Вы указали в акте доставки. По поврежденным артикулам Вам были заказаны зап.части от поставщика, недовезенный шкаф 2-створчатый (артикул 80258036) был заказан повторно. 23.01.2018 с вами была согласована доставка 2-створчатого шкафа на 28.01.2018. О получении данного товара (артикул 80258036) свидетельствует предоставленный Вам акт с доставки, в котором указываете о получении 4х упаковок артикула 80258036. Действительно, в предоставленном Вами акте с выезда технолога наш сотрудник зафиксировал отсутствие артикула 80258036 (шкаф 2-створчатый). Данный шкаф был получен Вами 28.01.2018. Подтверждающим документом о получении товара является акт с доставки, а не акт с выезда технолога. C уважением, Диана Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса
Ольга 30.04.2018 Уважаемый Хофф, прошу Вас учесть при решении моей проблемы следующие вещи: Я как покупатель по договору 7153717381 который мной был вовремя оплачен должна была получить абсолютно новый и качественный товар. Судя по акту передачи товара, на который вы ссылаетесь, он был мне привезен ненадлежащего качества, соответственно я уже имею право на его замену, обмен или денежную компенсацию, или, снижение цены. Об этом позже. Я не собиралась уплатив за мебель 109000 рублей оставлять у себя мебель ненадлежащего качества, это и так понятно. То, что рекламация не была должным образом зафиксирована, вина не моя, а ваших сотрудников. В том числе экспедиторов вашей фирмы, на которых мы вам жаловались неоднократно. Другой вопрос, был ли этот товар вообще изначально мне привезён, на что ссылается ваша фирма, намекая что я его могла куда-то деть. Так вот, у меня есть фото акта на который вы ссылаетесь (напоминаю вам, что на втором листе вашего акта нет указания артикула, даты и росписи экспедитора), и этот второй лист акта абсолютно пуст и не заполнен. И в отличие от вашего акта, поскольку это цифровое фото, там есть дата, когда это фото делалось. Что будет уже моим аргументом, если мне придётся обращаться в суд, что эта бумага вообще была мне передана позже, и я расписывалась там за какой-то другой из купленных мной шкафов. Далее - уже существует прецедент, когда мне привезли мебель с другими артикулами и на другую квартиру, и я её приняла после звонка с вопросом что мне делать, в Москву, и после моей же телефонной рекламации у меня её забрали, тоже составив соответствующий акт. Поэтому, когда вы ищете у меня бракованный шкаф, не учитывая, что просто ваши сотрудники могли не зафиксировать телефонную рекламацию, кажется мне неправильным. Вы знаете, что я хороший и добросовестный клиент. При обращении в суд это также будет учитываться при решении моей проблемы, и так же знаете, что в отличии от меня, вы недобросовестно выполняете свои договорённости по отношению к покупателям. Достаточно посмотреть отзывы недовольных вашей работой клиентов. Так же, если Хофф решительно настроен не довезти до меня 2-х створчатый шкаф Александрия, или не компенсировать мне его отсутствие, ссылаясь на данный акт, я в свою очередь собираюсь предпринять следующее: Обратиться к адвокату. Подать соответствующие заявления во все необходимые инстанции (они вам известны). Оспорить в суде каждую не надлежащим образом оформленную бумагу (а именно акты приема - передачи товара) без моей личной подписи и доверенности от меня на третьих лиц. Взыскать моральный вред, вред причинённый здоровью, т. е. физический а именно - скачки давления, головная боль, бессоница, что собираюсь зафиксировать надлежащим образом, обратившись в мед. учреждение, ибо в моём возрасте такие нервные нагрузки оказывают негативное влияние на здоровье. Далее взять распечатку звонков, и обязать Хофф выплатить мне компенсацию за траты, которые я понесла, будучи вынуждена всё время обращаться в местный филиал г. Воронежа, для решения моей проблемы. Требовать возврата денег за просрочку поставки и поставленный мне некачественный товар. В случае если до 10 мая моя проблема не будет решена, буду обращаться с требованием о возврате мне денег, и о том, что бы у меня забрали ваш некачественный товар. Требовать возмещения судебных расходов от Хофф. В этом случае Хофф потеряет больше денег, если не захочет решить мою проблему. Поэтому предлагаю всё-таки в кратчайшие сроки либо довезти мне всю недостающую мебель, либо вернуть Вам ваш товар а мне мои денежные средства.
Администрация Hoff 01.05.2018 Добрый день, уважаемая Ольга. В данном случае акт доставки товара состоит из двух листов, которые представляют собой единый документ. Согласно, имеющемуся у нас акту товар был Вами получен, но на нем были обнаружены дефекты. Если товар не был Вам доставлен, то он возвращается обратно на склад. Сейчас мы проверяем был ли возвращен на склад товар от 28.01.2018. Дополнительно свяжемся с Вами по получению информации в ранее согласованную дату.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ольга 01.05.2018 Уважаемый Хофф и его многочисленные представители! Пока я только и делаю, что жду. С декабря месяца. В том числе жду повторного выезда вашего технолога, желательно с компетентным и ответственным с представителем Хофф который проверит его работу, и настаиваю на том, чтобы все скопившиеся у меня коробки были на этот раз вскрыты, осмотрены и отсортированы по артикулам. У технолога на руках должны быть на этот раз спецификации на все мои артикулы. Если там обнаружится искомый шкаф - замечательно. Надеюсь, что он обнаружится и будет без дефектов. Потому что если выяснится что он с дефектом и мне его не заменили, даже не хочу повторять всю свою аргументацию. Если его нет - пусть уже Хофф предпринимает что-то. Поскольку на данный момент мне ясно только одно - у меня порядка 14 - 17 упаковок (ввиду того, что они тяжелые и перегорожены другими меньшими коробками с мебелью я не могу их точно сосчитать) длинномеров с непонятным ни мне ни вам содержимым. И я опять потратила воскресенье чтобы поехать на другую квартиру, попытаться понять что в коробках, и лично убедиться, что как запаковали мы их с дочкой своим фирменным скотчем с её работы, так они и стоят, запакованные и не просмотренные вашим работником. И зачем он приезжал и тратил наше время - вообще не ясно. А ещё, если обнаружится что на коробки были изначально наклеены не те артикулы - то это вообще "весело"! Ещё мне понятно, что чем на большую сумму я заказываю у вас мебель, тем больший геморрой за свои же деньги и получаю. То же самое было с кухней Мария, про которую ваша менеджер Людмила не знала вообще ничего - и из-за её чудовищной безграмотности у нас возникли что проблемы с проносом мебели в квартиру, что с перепиливанием этой самой мебели напополам. Устала я уже от некомпетентности ваших сотрудников. Такое безобразное отношение к клиентам я вообще вижу впервые. И похоже, не я одна.
Администрация Hoff 04.05.2018 Добрый день, уважаемая Ольга. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент идет проверка на складе, для прояснения был ли возвращен на склад товар от 28.01.2018, также Вам назначен повторный выезд технолога на 16.05.2018. По поступлению ответа со склада, незамедлительно, Вас уведомим. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Диана Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило.
В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил Добрый день! Являюсь посетителем и клиентом одной из мебельных фабрик в корпусе мягкой мебели «Твой дом». Прошу обратить внимание на работу ваших музыкальных динамиков. Это невыносимо, общаться с менеджером на подиуме неудобно, мы не пытались общаться, а пытались перекричать ваши динамики! Приходила Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Наталье, очень хорошо делает свою работу, грамотно объясняет и подсказывает по ассортименту. И очень бюрократично работают ваши работники склада:куча информации про машины, доверенности и т. д. и т. п, а при это не положили ни единого болта для сбор Прошло уже вот почти 1,5 года, как я заказала кухню в магазине на Белореченской. Могу сказать, что все пока в целости и сохранности, ничего, слава богу, не отвалилось и не вышло из строя, более того, кухня выглядит, как после установки. Кухню выбирала в современном стиле высокоглянцевую, были опасен Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если Я не так чтобы часто пишу отзывы. Но уж очень хочется поделиться своим восторгом от недавно приобретенной кухни. Кухня у нас не из дешевых, мы с мужем мечтали о кухне из массива, а массив по определению не может стоить дешево.
Обошли мы практически все местные салоны, а у нас их в Марьино пруд пруд Полная безответственность работников по сборке мебели. Назначен день сборки и в этот же день мастер звонит и говорит, что сегодня он не придет (пусть и по объективным причинам), но как известно незаменимых у нас нет. А как быть с клиентами, которые отпросились с работы на этот день?! Отпрашиваться е В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в Служба доставки отвратительная!!! На 14.09. заказали доставку в первой половине дня. На следующий день сборка. В итоге ничего!!! Товар не превезли, даже не соизволели позвонить что мебели не будет. Пришлось звонить самим. Причину непривоза так и не объяснили. Теперь доставка не известно когда будет!
показать все отзывы
|