Спасибо за вашу добрату в Мясновъ
адреса акции
| Ирина 07.02.2017 |
Я работала в магазине и лучше магазина я не встречала. А колектив, как родная семья. Все очень внимательные, ни когда не повышают голос, всегда помогут и делом и советом. Большое всем человеческое спасибо. С Уважением Ирина Девицина.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Южнобутовская ул., 77
отзывы сотрудников Мясновъотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин нарушает предписанные нормы о соблюдении дистанции в полтора метра. Нарушение продавцами дистанции и не реагируя на замечания - трутся об одежду - вплотную - мешая выбору товара. Магазин не безопасен при эпидемии коронавируса. И овощи в этом магазине расставлены вплотную к хлебным полкам - ч Сегодня купила говядину отварную - ОТВРАТИТЕЛЬНО - запах тухлый, промыто хлоркой. Вот сейчас отправлю жалобу еще в Роспотребнадзор. Кассиры (с республик) на кассах хамят иногда - кассир Калымай Азиза позволяет себе вести немного фривольно и нагловато с клиентами. Купил в магазине курицу пришел домой разделываю курицу и вдруг смотрю что-то необычное белое, в полукруглом положении, их было 2 и сразу выбросил может даже если продолжил бы может ещё нашел бы, и как после этого я повторно куплю курицу? Сегодня в Вашем магазине Ашан на Осташковском шоссе купил кусок лосося охлажденного весом 798 г и стоимостью 478 руб. 72 коп. по цене 599.90 руб. за кг. Пришел домой, раскрыл пакет, рыба оказалась протухшая. Также у Вас на прилавке лежит филе лосося со скидкой запах тоже отвратительный, я не стал по Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел!
Это не нормально!
Глобус 27.09.2018 7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбир Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат! Второй раз подряд покупаю фирменное молоко Ашан 2,5% в коробке. Дата хорошая но как прихожу домой второй раз просто как кефир. Ужасное!!! Чек увы не взяла. И открытое не как не вернешь. Покупка 8.02 19.32 и это не первый раз. До этого тоже попадалось. Но второй раз подряд прокисшее уже не в какие ра 09.12.23 кассир магазина округлил сдачу в сторону магазина, отказался представиться (бейджик нэт, не мой проблема, а директора) так сказано было, директора или ответственного тоже отказался позвать, сказал что нет никого, весь диалог с его стороны в грубой форме, будто я лично к нему домой прихожу, Безобразное и хамское обращения со стороны зам. директора и директора данного магазина, слово "извините" и "исправим" им этого неведомо, прошу извенение и увольнения.
показать все отзывы
|