Получил отказ в возврате в Магнолии
адреса акции
| Иван Сергеевич Дильдин 15.06.2021 |
Зашел в магазин, попросил на кассе сигареты Sobranie черные, кассир дал мне в место толстых сигарет тонкие и не сказал что толстые закончились. Через секунду после того как я вышел за порог магазина я вернулся и сказал что мне дали не те сигареты, после чего я получил отказ в возврате. Пачку я принёс запечатанную, но мне все равно отказали в возврате. Требую как минимум оштрафовать сотрудников, которые некорректно относятся к своей работе.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, 8
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На днях был в магазине Находки, за кассой сидела очень грубая женщина, ни здравствуйте не сказали ни пакет не предложили, фыркнули на просьбу дать пакет, хамить в этом магазине умееют профессионально, продавца звали Венера. Были очень разочарованы! На прилавках стоят просроченные продукты, причем, срок годности стоит нормальный. Посчитали с мужем, что из общей стоимости купленных продуктов на 3200 - практически на 600 руб, были куплены просроченные продукты! Конкретно: в мясном отделе была приобретена говядина (нарезан В магазине работает продавец Ирина Филиповна: грубиянка, хамка, покупателям грубит сотрудников просто выживает и директор магазина все это прикрывает. Я работаю уже год и сегодня была доведена данной сотрудницей до желания написать заявление на увольнение. Директор меня даже слушать не стала проигно Купила чернослив, открыла а он с плесенью! Я думала что проблемы только в нашем микрорайоне в магазине на ул. Мишина, там ужас, хамы одни работают, небрежно относятся к продуктам, вступают в спор. Директор так вообще кошмар, зашла я в магазин купить продукты, а в зале пока выбирала, пришлось слушать Только что вернулась из магазина. Проходя мимо полки с огурцами (банки стояли друг на друге в 3 ряда), задела маленькую банку за 40 рублей, она упала и разбилась. Понимаю, что моя вина, платить не отказываюсь. Удивило поведение персонала, который забегал и на весь магазин подняли шорох с криками "ра Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию? 28.03.15., приблизительно - 23-00, магазин "Спар", СПб, Лермонтовский проспект, 1/44. Просил продавца отдела кулинарии и развесной гастрономии нарезать буженину. Получил категорический отказ: "Нет того продавца, который этим занимается..." У находящегося в зале сотрудника (женщина) спросил: "Где мож Всегда большой выбор как обычных, так и экзотических. И отличное обслуживание. Да! кофе варят бескомпромиссный, лучше многих кофеен. Ужасное обслуживание и хамство! Товар ПОСТРЯННО не соответствует ценникам, постоянно обманывают детей, сегодня покупаю например пельмени по акции - цена на ценнике по акции 250 руб, без акции 500 руб, пробивают чек 619 руб.на мою просьбу разобраться старший кассир, которая делала "пересменок" начала Самые дорогие яблоки, красивые, твердые, а внутри наполовину чёрные, гнилые. 11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл
показать все отзывы
|