Крайнее унижение от охраны магазина в Перекрестке
адреса акции
| Олег Николаевич 25.01.2017 |
После посещения магазина догнал охранник Сытник и потребовал показать содержимое карманов. После этого провел меня в помещение и произвел досмотр, заставил выложить все из карманов на стол. Ощущение не из приятных. В этот магазин теперь ни нагой. Директор извинилась, но на душе легче не стало.
адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Сходненская, 56, ТЦ Калейдоскоп
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно Продавцы всегда не приветливые, не вежливые, ещё пробивают пакеты в удвоенном размере. Работники данного магазина на протяжении 2 лет обманывают покупателей, пробивая пакеты в задвоенном размере. Если учесть, что обычно их приходиться брать штук 5, то с каждого покупателя получается неплохая сумма д Неадекватный персонал, просроченный товар, ценники не соответствуют, хамское отношение, была на прошлой неделе в выходные, сумасшедшая охрана. Больше в этот магазин никогда не приду, даже если он будет единственным на Земле и друзья мои тоже перестали туда заходить, потому что сами не раз сталкивали Здравствуйте, поделюсь историей, которая произошла со мной сегодня вечером: Прошу взвесить в отделе сыров "Рицкий Эдам". Продавец Асылбекова Ася уверенно говорит мне, что "Рицкого Эдама" давно не было и вообще его нет сейчас нигде (наверное, имеется ввиду, у конкурентов. Кстати, в Утконосе этот вкус Хамское, не культурное поведение кассира. Не умение общаться с покупателями. Инцидент произошел 18 августа 2023 около 11.00 утра. Ребенок вместе с братом покупал мороженое, не хватило денег наличных, на что продавец накричал на ребенка. Вызвал товароведа, чтобы убрать этот товар из пробитых товаров. 20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э 18 августа 2010 г. купили 2 упаковки "пельмени мусульманские" в картонной коробке. Дома открыли упаковку отказалось, что целофановый пакетик, где лежат пельмени открыт. Причем целофановая упаковка порвана и видно что пальцами рвали... и это не производственный брак... и еще обе упаковки пельменей!!! 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго Уже 3 года как совершаю покупки в этом магазине, но на днях столкнулся вообще с не культурной обращение сотрудника Алексей Ирина!
Ожидал свою очередь на кассе как пришла моя очередь вышеуказанный сотрудник просто подошел к кассиру и попросил пробить его корзину с товарами. Я естественно удивлённ Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа Сегодня посетила магазин спар. Давно не посещала, как раз из-за хамства кассиров.. Прошло время и решила дать ещё один шанс данному магазину. Все шло замечательно, пока я не встала в очередь на кассе.. Кассир, Иванова Алена весьма странно соблюдала стандарты общения с клиентом.. Дело с том, что когд
показать все отзывы
|