магазиныотзывыМой Ашан › Продавец не заинтересован в продаже продукции

Продавец не заинтересован в продаже продукции в Мой Ашан





адреса акции

Наталья   20.09.2012

Здравствуйте, поделюсь историей, которая произошла со мной сегодня вечером: Прошу взвесить в отделе сыров "Рицкий Эдам". Продавец Асылбекова Ася уверенно говорит мне, что "Рицкого Эдама" давно не было и вообще его нет сейчас нигде (наверное, имеется ввиду, у конкурентов. Кстати, в Утконосе этот вкусный сыр есть всегда!). Я возразила, что позавчера именно на ул. Рокотова купила этот сыр и попросила выяснить, нет ли его в подсобке. На что получила категоричный ответ, что этого сыра нет, потому что его нет на витрине (ради интереса заеду завтра в магазин и проверю - на слово верить сотрудникам этого магазина нельзя).

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, Госпитальный вал, д. 5, корпус 12

75   29.09.2012
И в чем смысл отзыва о магазине? В том, что Вы не поели сыр, которого не оказалось в продаже?.. Смешно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

31

46
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва. 16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ
    Пришла в магазин перед Пасхой со списком продуктов в этот магазин. Вышла просто в бешенстве с пустыми руками. А просто потому, что не найдя нужных продуктов в известных мне местах (пустые полки и одни ценники) - я зачем-то решила поинтересоваться у местного персонала - есть ли эти товары, например
    Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей. На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила,
    Всегда покупаю в этом магазине полуфабрикаты (котлеты, фарш и т.д.). Всегда был доволен до тех пор, пока не купил куриные бедра, расфасованные в магазине. Во-первых, накачены чем-то желеобразным. Это не жир - жир белый, а это желе бесцветное. Во-вторых, под кожей одного из бедра нашел нечто желтое,
    Здравствуйте, живу проктический 5 шагов от магазина, бываю там очень часто! Работаю там, в основном то ли узбеки то ли киргизы... отношения к покупателям ужасное, вечно нет ценников, вечно сидят злые как собаки, не приветливые, очень редко здороваются... на какие либо вопросы отвечают по хамски, кор
    Купили с супругой 02.10.2015 года, творог 2-упаковки 5% и 1 упаковка 9% (по 400 грамм в каждой упаковочке), для приготовления творожной запеканки. Сколько раз готовили, всегда получалось очень вкусно, творог у вас недешевый, и в результате оказалось что есть ее невозможно (как будто жуешь резину). П
    Магазин имеет очень много не достатков: 1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности). 2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара). 3) Цены завышены где-то на 40% -
    Месяц назад в магазине Перекресток из камеры хранения у меня украли пакет с продуктами и личными вещами. Дежуривший охранник тут же вызвал нач. охраны \Сергея\. Тот, выслушав меня, просмотрел видеозапись с камеры слежения. На записи видно, как женщина-воровка взяла мой пакет. Охранник зала сказал, ч
    Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко
    Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление!
    Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха
    Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо. Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.