магазиныотзывыДикси › Прошу принять меры

Прошу принять меры в Дикси





адреса акции

Елена   09.12.2016

Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар... И оплачивать сигареты каждый месяц принудительно снимает с нас деньги в размер 1000-1300 рублей. По её словам она не получает премии... Плюс ко всему, хочу добавить что её родной брат работает в этом же магазине, тем самым нарушается регламент и устав компании, а именно конфликт интересов. Надеюсь наша компания, обратит внимание на мой комментарий и в очередной раз докажет регламент компании одинаков для всех сотрудников. Прошу не посредственно обратить внимание на магазин Алексашину Дмитрию и провести проверку. Просьба дать обратную связь по данной жалобе.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 4А

Сотрудники Компании   14.12.2016
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваше сообщение будет направлено на рассмотрение ответственному сотруднику Управляющей компании. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Дикси
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Деревенская грубая тетка из Брянска, хамит, обвешивает покупателей. Магазинчик маленький, ходят пожилые покупатели, живущие рядом. Скандалы постоянно, никто не проверяет, не контролирует эту частную лавочку, в которой спрятался отдел Рублевские колбасы, полный беспредел!!!
    Магазин новый, сотрудник магазина Ежемесят Шура, агрессивно настроенная на работу в магазине, грубит, оскорбляет покупателей. Резко выражается в сторону покупателей, не первый раз, не однократно при вопросе о цене товара, говорят что им не когда выставлять вечно одно и тоже. Прошу принять к сведению
    Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем...
    30% ячеек камеры хранения не имеют ключей. Воспользоваться невозможно.
    Обнаружил совсем недавно, что давно работает при въезде магазин (отдельно стоящее здание слева, плюс Эльдорадо). Очень удобно! Немного народа, большая стоянка, выезды в любом направлении - в центр и в область.
    Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально?
    Работала в этом магазине более года, коллектив дружный, само отношение к сотрудникам неплохое, но потом стало выесняться сдесь следуещее, зарплата нетакая как обещали 20-25 тыс, намного ниже 15-18 всеголиш, питание непойми какое, отбросы из овощного отдела, униформа выдается бесплатно, но каждый мес
    Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.
    Очень часто нет акционных товаров. На данный момент нет сыра Моцарелло с первого дня. Не было на той неделе тоже другой фирмы. И не продают аналогичный товар. Они не в курсе, что должны так делать по указу магазина Билла. Просто спрашивают где это написано... не знаю куда писать.
    Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали
    Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра
    С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.