магазиныотзывыДикси › Прошу принять меры

Прошу принять меры в Дикси





адреса акции

Елена   09.12.2016

Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар... И оплачивать сигареты каждый месяц принудительно снимает с нас деньги в размер 1000-1300 рублей. По её словам она не получает премии... Плюс ко всему, хочу добавить что её родной брат работает в этом же магазине, тем самым нарушается регламент и устав компании, а именно конфликт интересов. Надеюсь наша компания, обратит внимание на мой комментарий и в очередной раз докажет регламент компании одинаков для всех сотрудников. Прошу не посредственно обратить внимание на магазин Алексашину Дмитрию и провести проверку. Просьба дать обратную связь по данной жалобе.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 4А

Сотрудники Компании   14.12.2016
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваше сообщение будет направлено на рассмотрение ответственному сотруднику Управляющей компании. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

40

267

68
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Дикси
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый вечер! Мы живём над магазином Билла, на 12 этаже, окна выходят на пандус, где разгружаются машины. Это просто ужас, что происходит после 21.00! Приезжает огромная машина, грохот стоит такой, что мой малыш, ей 1,5 года, вздрагивает во сне и просыпается! Может уже хватит издеваться?!!! Решите э
    Отвратительное, хамское, на грани пошлости отношение к покупателям со стороны директора магазина Укимбаевой Екатерины Юрьевны. Ценники не соответствуют действительности, у кассы постоянные очереди. По магазину не пройти, все доставлено коробками. Если хотите сохранить нервы и здоровье - НЕ СОВЕТУЮ Х
    Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а
    Поставьте, пожалуйста, в торговом центре игровые автоматы с плюшевыми игрушками. Для детей. Для взрослых автомат например с ценным призом, толкалка. В округе ничего нет подобного, и чтобы вытянуть игрушку для ребенка нужно пилить в другой конец города. Спасибо
    Сегодня 12.05.2021 я совершила покупку на сумму 1303.95. При проверки чека обнаружено что пиво Ефес Пилснер в чеке 67.9, а на ценники 55.9. Мне сделали возврат на карту, который сразу не пришёл. Разницу не вернули, сказали что платить из своего кармана не собираются. Цена на пиво поменялась 08.05.21
    10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
    В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально??? И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются
    Образец непорядочности обслуживающего персонала (продавцы, кассиры, администраторы). Каждый раз администраторы и продавцы умудряются "слить" акционный товар или спрятать до окончания акции. Вопрос к дирекции магазинов: "А к чему акции?" если обслуживающий персонал ВСЕ делает для того, чтобы клиент н
    5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась
    Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ.
    Я сегодня посетил магазин радостных цен НАША РАДУГА. г, Арзамас ул Калинина 46. набрал продуктов 2 500 р. 50 к. из них у меня высчитала НДС 10% 53 р. 14 к. НДС 18% 292 р. 31 к.. Почему не предупредила продавец 307 Белла Махова, что берут за НДС. Я бы отказался от товара. Больше в жизни не приду к ва
    Я живу фруштатиская улица 3 етаж магазин 1 етаж окна открыты ваши сотрудники вопше сума сашли кричить ноч 3 часы громком звуки разгавор смех всё-же хватить люди спят вы што субботу воскресенье вопшеп поет песни ета магазин или клуб караоке ночь смени убирать женжини так громка говорит администратор


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.