магазиныотзывыХофф › Невыполнение обязательств по гарантии

Невыполнение обязательств по гарантии в Хофф





адреса акции

Марина   06.12.2016

Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще не имеют никаких данных о моей кровати, и спрашивали, что вообще с ней случилось (это после двухнедельного ожидания). Телефон начальства и руководства никто не даёт. У меня на нервной почве, начался гипертонический криз, который я лечила до этого 2 недели, я не вижу никакого выхода из данной ситуации. Как поле этого фирма Hoff МОЖЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ПРЕСТИЖНОЙ И ПОРЯДОЧНОЙ. Номер обращения 141494.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   07.12.2016
Добрый день, уважаемая Марина.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Акт выезда технолога получен. Ответственный сотрудник направит запрос на склад, для уточнения наличия ламелей. Он свяжется с Вами 10.12 для согласования дальнейших действий.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   10.12.2016
Хотелось бы не корректно составленных извинений и обещаний, а конкретных действий, тем более, если у Вас есть, грамотно составленный акт технолога, то дело не только в ламелях, есть и другие неполадки. Надеюсь сегодня, всё таки дождаться обещанного звонка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.
    Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры. Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас
    Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо
    Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки. Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий
    Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201
    8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков
    Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали! Всё началось с посещения магазина
    Взяли в Много Мебели по акции кровать с матрасом Мия. Привезли нам ее через три недели, но сразу предупредили, что матрас в наличии на складе, могут и раньше привезти. Нам было удобно ждать все одной машиной. Сейчас спустя две недели эксплуатации впечатления такие: во -первых рад, что жена уговорила
    На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да
    В последних числах я мая приехала в магазин купить кровать. Но, увидев её в зале, передумала. Эта кровать для подростка. И очень хорошо, что приехала. Я сразу почувствовала, что без покупки не уйду. Увидела диван Гольф и сразу захотела купить такой же, только другого цвета. В зале был выставлен свет
    Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.